Информационные системы и технологии в финансах

Варавин Евгений Владимирович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Предметом дисциплины является рассмотрение теоретических вопросов информатизации финансово-кредитных процессов, места информационных систем и технологий в финансово-экономической деятельности современного предприятия. Особое внимание уделяется вопросам формирования, обработки и представления данных в среде интегрированных информационных технологий решения задач бухгалтерского учета, финансовой деятельности организаций.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков применения информационных технологий в финансовом секторе экономики
Результат обучения: знание и понимание
  • Способность владеть знаниями и методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Владеет этическими и правовыми нормами поведения; знает социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах; ориентируется на эти ценности в своей профессиональной деятельности; гибок и мобилен в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность генерировать новую информацию в сфере профессиональной деятельности для развития, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны
Основная литература
  • 1. Акперов И.Г., Сметанин А.В., Коноплева И.А. Информационные технологии в менеджменте: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 400 с. 2. Музычкин, П. А. Excel в экономических расчетах: учебное пособие: рекомендовано УМО вузов России... / П. А. Музычкин, Ю. Д. Романова. - М.: Эксмо, 2009. - 296, 3. Информационные системы и технологии в финансах. Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. Д. В. Каркач. г. Симферополь. УЭУ – 2012. 119 с. 4. Мэй Маргарет. Трансформирование функции финансов: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2010. - 232 с. 5. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учеб. Пособие. – 3-е изд., испр. и доп.-М: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 366 c. 8. Смоленцев, С.В. Информационные технологии. Защита информации в корпоративных сетях: учеб. пособие. – СПб.: из-во ГMА им. адм. С.О. Макарова. – 2018.- 201 с. 9. Федосеев В.В. Математическое моделирование в экономике и социологии труда. Методы, модели, задачи: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080104 «Экономика труда», 080116 «Математические методы в экономике» / В.В. Федосеев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 167 с.