Marketing research
Description: Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы проведения маркетинговых исследований на потребительском рынке. Слушатели должны знать базовые основы, понятийный аппарат и алгоритм проведения исследований. Уметь составлять анкеты, проводить опросы и на их основе выдавать рекомендации для принятия управленческих решений.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Economic theory
- Principles of Marketing
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, связанных с успешным проведением и организацией маркетинговых исследований.
Objective
- Знакомство с методологией организации и проведения количественных исследований
- Знакомство с методологией организации и проведения качественных исследований
- Знакомство с методологией организации и проведения data digital исследований
Learning outcome: knowledge and understanding
- технологии организации исследовательско-аналитической функции маркетинга в организации
- форм проведения современных видов маркетинговых исследований
- особенностей существующих источников маркетинговой информации для проведения исследований
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- самостоятельная разработка программы маркетингового исследований
- организация и координация проекта маркетингового исследования
Learning outcome: formation of judgments
- целесообразность применения различных форм проведения маркетингового исследования
- экономическая обоснованность применяемых аналитических методов
Learning outcome: communicative abilities
- способность вести конструктивный диалог и поддерживать нужный контакт
- толерантность к проявлениям внешней коммуникационной среды
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- способность сформировать собственное заключение и мнение
- способность к критическому мышлению
Key reading
- Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.