Математика 1
Beschreibung: Дисциплина «Математика 1» является логическим продолжением курса школьной математики и включает в себя разделы необходимые для изучения специальных разделов как математики, так и профильных дисциплин специальности. Основные математические знания данной дисциплины увязаны с решением реальных практических задач.
Betrag der Credits: 4
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | 30 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 45 |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Целью преподавания дисциплины является изложение основных понятий и методов, являющихся основной базой для освоения дисциплин, использующих математические модели, формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков применения математических методов при постановке и решении прикладных задач.
Задача
- студент должен приобрести знания основных понятий дисциплины, понимание и умение доказательства теории, навыков в решении практических задач с использованием математического аппарата данного курса
Результат обучения: знание и понимание
- Знает формулы и свойства, символики основных понятий анализа, теорию сравнения бесконечно малых, а также методы решения задач линейной алгебры и аналитической геометрии и дифференциального и интегрального исчисления функции одной и нескольких переменных по дисциплине «математика 1».
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Знания, полученные при изучении дисциплины « Математика 1» успешно применяет при решении прикладных задач, составлении математических моделей различных задач и в сравнительном анализе данных, также в комплексной инженерной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
- Способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способен эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами, умеет проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Анализирует и разрабатывает самостоятельно существующую техническую документацию; четко излагает и защищает результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизации и управления. Владеет аналитическим способам представления математической информации для создания математической модели прикладных задач.
Основная литература
- 1 Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа. – М.: Наука, 2006.
- 2 Бугров Я.С., Никольский С.М. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. – М.: Физматлит, 2001.
- 3 Клетеник Д.В. Сборник задач по аналитической геометрии. – М.: Профессия, 2009.
- 4 Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. – М.: Айрис-Пресс, 2004, ч.1.
- 5 Рябушко А.П., Бархатов В.В. и др. Индивидуальные задания по высшей математике.- Минск: Высшая школа, 2005, Т.1,2,3.