Планирование горных работ

Нуршайыкова Гульнур Тлеубергенкызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Курс содержит методологию и методы планирования, оперативное планирование на предприятиях, сущность и этапы перспективного планирования и планирование производства и реализации продукции. Эффективное планирование горных работ является важнейшим и во многом определяющим фактором успешной работы любого подземного рудника..

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Технология подземной разработки месторождений полезных ископаемых

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • получение магистрантами знаний о методах планирования горных работ на горнодобывающих предприятиях
Задача
  • Дать знания и представления об методах планирования горных работ, в том числе планирование выпуска продукции в соответствии с планом продаж
Результат обучения: знание и понимание
  • знать основные методы планирования горных работ на горнодобывающих предприятиях
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • уметь формировать производственные планы по всей технологической цепочке создания продукции, уметь делать расчет затрат на производство, калькуляция себестоимости и его рентабельности
Результат обучения: формирование суждений
  • Приобретение навыков научно-исследовательской деятельности: своевременное выявление проблемных вопросов, возникающих при производственных и исследовательских работах, определение рациональных путей их решения
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Демонстрировать понимание сущности и значения информации в развитии горного дела, владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности, приобретать научные, технические и социальные компетентности, опыта международного и межкультурного взаимодействия
Основная литература
  • 1. Боркевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие: Интерпрессервис, 2001. - 380 с. 2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии, М.: ИНФРА, 2005. - 416 с. 3. Велесевич В.И., Лихтерман С.С., Ревазов М.А. Планирование на горном предприятии: Издательство «Горная книга», 2005. - 405 с.