System Analysis

Kornev Vyacheslav Andreevich

The instructor profile

Description: Systems engineering is a scientific direction covering the issues of design, creation, testing and operation of complex systems for various purposes (ACS, human-machine systems, robotic systems, etc.). System approach, Analysis. Synthesis. Purpose. Tasks. Structure and connections. Criteria. System hierarchy. Structural system models of management. System complexity. Design of complex systems, design stages, system life cycle.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works
Laboratory works 30
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Цель - обеспечить специалиста инженерным образованием в сфере разработки, конструирования, производства, эксплуатации, ремонта, сервисного обслуживания, экспертизы и сертификации медицинской техники.
Objective
  • - Системотехника — научное направление, охватывающее вопросы проектирования, создания, испытания и эксплуатации сложных систем различного назначения (АСУ, человеко-машинные системы, робототехнические комплексы и пр.). -Системный подход. -Анализ. -Синтез. -Цель. -Задачи. -Структура и связи. -Критерии. -Системная иерархия. -Структурные системные модели управления. -Проектирование сложных систем, этапы проектирования, жизненный цикл системы.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знать передовой опыт в области разработки медицинского приборостроения; Понимать организацию эффективного использования материалов, компонентов, оборудования, алгоритмов и программ расчетов параметров медицинского оборудования; Знать базовые принципы оперативного управления предприятием, персоналом, качеством, знать современные методы инновационного менеджмента;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Применение знаний и пониманий. Исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований; Конструировать, монтировать и эксплуатировать приборы и системы медицинского оборудования с соблюдением мер безопасности пациентов и персонала;
Learning outcome: formation of judgments
  • Формулировать цели и задачи исследований и практик обслуживания медицинской техники, разрабатывать и анализировать варианты решения задач, прогнозировать последствия
Learning outcome: communicative abilities
  • Владеть английским профессиональным языком, быть способным к работе в интернациональной среде, организовывать лингвистическую поддержку международных конференций, симпозиумов, форумов;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Изучать и анализировать научно-техническую информацию, технические показатели и результаты исследований, обобщать и систематизировать их;
Key reading
  • 1. Al-Jumeily D., Hussain A., Mallucci C., Oliver C. (eds.) Applied Computing in Medicine and Health. Amsterdam: Elsevier, 2016. - 349 p. 2. Alper Joe et al. How Modeling Can Inform Strategies to Improve Population Health. National Academies Press, 2016. - 121 p. 3. Berner E.S. Clinical Decision Support Systems: Theory and Practice. New York: Springer, 2016. - 319 p. 4. Bhatt Chintan, Dey Nilanjan, Ashour Amira S (eds.) Internet of Things and Big Data Technologies for Next Generation Healthcare. Springer International Publishing AG 2017. - 386 p. - (Studies in Big Data). - ISBN 978-3-319-49735-8. 5. Husty, Manfred, Hofbaur, Michael (Eds.) New Trends in Medical and Service Robots: Design, Analysis and Control. Springer, 2018.