Системный анализ

Корнев Вячеслав Андреевич

Портфолио преподавателя

Описание: Системотехника — научное направление, охватывающее вопросы проектирования, создания, испытания и эксплуатации сложных систем различного назначения (АСУ, человеко-машинные системы, робототехнические комплексы и пр.). Системный подход, Анализ. Синтез. Цель. Задачи. Структура и связи. Критерии. Системная иерархия. Структурные системные модели управления. Сложность систем. Проектирование сложных систем., этапы проектирования, жизненный цикл системы.

Количество кредитов: 5

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы
Лабораторные работы 30
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Базовые дисциплины

Цель
  • Цель - обеспечить специалиста инженерным образованием в сфере разработки, конструирования, производства, эксплуатации, ремонта, сервисного обслуживания, экспертизы и сертификации медицинской техники.
Задача
  • - Системотехника — научное направление, охватывающее вопросы проектирования, создания, испытания и эксплуатации сложных систем различного назначения (АСУ, человеко-машинные системы, робототехнические комплексы и пр.). -Системный подход. -Анализ. -Синтез. -Цель. -Задачи. -Структура и связи. -Критерии. -Системная иерархия. -Структурные системные модели управления. -Проектирование сложных систем, этапы проектирования, жизненный цикл системы.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать передовой опыт в области разработки медицинского приборостроения; Понимать организацию эффективного использования материалов, компонентов, оборудования, алгоритмов и программ расчетов параметров медицинского оборудования; Знать базовые принципы оперативного управления предприятием, персоналом, качеством, знать современные методы инновационного менеджмента;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение знаний и пониманий. Исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований; Конструировать, монтировать и эксплуатировать приборы и системы медицинского оборудования с соблюдением мер безопасности пациентов и персонала;
Результат обучения: формирование суждений
  • Формулировать цели и задачи исследований и практик обслуживания медицинской техники, разрабатывать и анализировать варианты решения задач, прогнозировать последствия
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Владеть английским профессиональным языком, быть способным к работе в интернациональной среде, организовывать лингвистическую поддержку международных конференций, симпозиумов, форумов;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Изучать и анализировать научно-техническую информацию, технические показатели и результаты исследований, обобщать и систематизировать их;
Основная литература
  • 1. Al-Jumeily D., Hussain A., Mallucci C., Oliver C. (eds.) Applied Computing in Medicine and Health. Amsterdam: Elsevier, 2016. - 349 p. 2. Alper Joe et al. How Modeling Can Inform Strategies to Improve Population Health. National Academies Press, 2016. - 121 p. 3. Berner E.S. Clinical Decision Support Systems: Theory and Practice. New York: Springer, 2016. - 319 p. 4. Bhatt Chintan, Dey Nilanjan, Ashour Amira S (eds.) Internet of Things and Big Data Technologies for Next Generation Healthcare. Springer International Publishing AG 2017. - 386 p. - (Studies in Big Data). - ISBN 978-3-319-49735-8. 5. Husty, Manfred, Hofbaur, Michael (Eds.) New Trends in Medical and Service Robots: Design, Analysis and Control. Springer, 2018.