Научно-исследовательская работа магистрантов, включая выполнение магистерской диссертации, проводимая без отрыва от теоретического обучения

Бакланов Александр Евгеньевич

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина формирует у магистрантов знания по основам оптимальной структуры организации и планирования научного эксперимента, управления и организации научной и научно-технической деятельности и оформлению всех необходимых для этого документов.

Betrag der Credits: 15

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 135
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
Endkontrollformular диф.зачёт
Form der Endkontrolle

Komponente: Обязательный компонент

Zyklus: Дополнительные виды обучения

Цель
  • Ознакомить магистрантов с общей методологией научного творчества, дать представление об организации и планировании научных исследований, дать основные представления об общих законах развития науки и навыки для самостоятельной научной работы.
Задача
  • Развивать у магистрантов умение самостоятельно планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований, а так же анализировать и обрабатывать информацию из различных источников
Результат обучения: знание и понимание
  • Специальные знания в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Демонстрировать понимание сущности и значения информации в развитии современного общества, владение основными методами , способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий.
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами, уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию; четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизации и управления.
Основная литература
  • 1. Зажигаев Л.С., Кишьян А.А., Романиков Ю.Ию Методы планирования и обработки результатов физического эксперимента.-Москва: Атомиздат, 2000 № 2. Рузавин Г.И. Методология научного исследования.-Москва:ЮНИТИ:ДАНА,1999. 3. Основы патентного права и петентоведения в Республике Казахстана:Учебное пособие/ Ответ.Редактор Т.Е.Каудыров.-Алматы:2003. 4. Правовые основы научной деятельности :Сборник нормативных правовых актов. -Алматы: ЮРИСТ,2003