Research management
Description: The study of modern research technologies in the management of the organization. The study of this discipline will allow the masters to develop knowledge in the field of methodological foundations of research, as well as to master the skills of research in scientific activity and practice of management of the organization.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Enterprise Economics
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- Цель дисциплины – формирование методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований.
Objective
- 1. Привитие студентам знаний основ методологии, методов и понятий научного исследования. 2. Формирование практических навыков и умений применения научных методов, а также разработки программы методики проведения научного исследования. 3. Воспитание нравственных качеств, привитие этических норм в процессе осуществления научного исследования.
Learning outcome: knowledge and understanding
- - теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- - анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований; - использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности.
Learning outcome: formation of judgments
- - современными методами научного исследования в предметной сфере; - навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
Learning outcome: communicative abilities
- - способность и готовность совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; - готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; - способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности; - готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке; - способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях; - готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; - способностью руководить исследовательской работой обучающихся; - готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области; - готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой.
Key reading
- 1. Волков Ю.Г. Диссертация: Подготовка, защита, оформление: Практическое пособие/ Под ред. Н.И. Загузова. - М.: Гардарики, 2001. - 160 с. 2. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.: Ось-89, 2002. - 112 с. 3. Ганс Селье. От мечты к открытию: Как стать ученым. М.: Прогресс, 1987. 368 с. Адрес исходного документа в Сети: http://lib.ru/PSIHO/SELYE/otkrytie.txt 4. Захаров А., Захарова Т. Как написать и защитить диссертацию. СПб.: Питер, 2003. - 157 с. 5. Курсовые и дипломные работы: от выбора темы и до защиты [Текст] : Справ. Пособие / Авт – сост. И.Н. Кузнецов. – Минск: Мисанта, 2003. 6. Образцов, П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования [Текст] . – СПб.: Питер, 2004. – 268 с. 7. Павлова Е.П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. - М.: - "Книга сервис", - 2003. - 156 с. 9. Барсков А.Г., Научный метод: возможности и иллюзии. [Текст] – М.: 1994. 10. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст] : Учебное пособие для студентов – М.: Академия, 2000. 11. Новиков А.М. Как работать с диссертацией [Текст] : Пособие для начинающего педагога-исследователя. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИПКиПРНО МО, 1996. 12. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил [Текст] – М.: ГУ ВШЖ: ИНФРА – М, 2001. 13. Справочник для студента: 1000 советов на все случаи жизни: от первого появления в аудитории до защиты диплома [Текст] / Сост. А.А. Немировский и др. – М.: АСТ «Астрель», 2000.