Управление инновационной деятельностью

Гранецкий Владимир Николаевич

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Курс дает представление о теории и практике функционирования рынка инноваций как важнейшей сферы предпринимательской деятельности, систематизации сведений об экономических процессах, связанных с нововведениями, их коммерциализации, методах управления инновациями обеспечивающих эффективность этой сферы деятельности.

Betrag der Credits: 6

Пререквизиты:

  • Статистические методы в управлении

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • 1. Цель преподавания курса состоит в том, чтобы ознакомить будущих студентов с проблемами инновационного предпринимательства, его механизмами, системой поддержки предпринимательства и программами развития.
Задача
  • Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике магистров, требованиями к знаниям и умениям, которыми они должны обладать. Основ­ная задача состоит в том, чтобы приобретенные будущими специалистами зна­ния и умения способствовали достижению цели эффективного управления инновационным предпринимательством, рациональному осуществлению бизнес-процессов при инновационной деятельности.
Результат обучения: знание и понимание
  • 1. знать проблемы инновационного предпринимательства, организационные формы, конкурентные стратегии, механизмы и программы развития инновационного предпринимательства, а также систему его поддержки на федеральном и региональном уровнях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • 1. определять организационные формы инновационного предпринимательства; исходя из сложившейся ситуации, выбирать стратегию и организо­вать инновационное предпринимательство; определять риск при инноваци­онном бизнесе.
Результат обучения: формирование суждений
  • 1. Уметь оценивать экономическое положение хозяйствующего субъекта на рынке и выбирать стратегию и тактику инновационного поведения, позволяющего получить и сохранить конкурентные преимущества; Моделировать нововведения, программировать инновационный бизнес;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1. Использует основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере управленческой деятельности; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений в реализации инноваций
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1. Владеть методами выбора форм и вариантов инвестиций в инновационную деятельность;
Основная литература
  • 1 Назарбаев Н.А. Лекция «Казахстан на пути к обществу знаний» \Казахстанская правда 16.09.2012. 2 З а к о н «О государственной поддержке инновационной деятельности » на 30.03.2009 с изменениями. 3 Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию республики казахстан на 2010 – 2014 годы 4 Программа индустриально-инновационного развития РК на 2003 – 2015гг. 5 Вертакова Ю.В, Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика_Уч. Пособие, 2008 -432с 6 Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.14. Кондратьев Н. Д. Проблемы экономической динамики. – М.: Экономика, 2009 – 526 с.