Физические методы исследований

Плотников Сергей Викторович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Изучение основ теории и практики физико-химического анализа веществ, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе физико-химических методов исследования, их связи с современными технологиями. Описание колебательных спектров. Уровни энергии, их классификация, фундаментальные, обертонные и составные частоты. Интенсивность полос колебательных спектров. Применение электронных спектров поглощения в качественном, структурном и количественном анализах.

Betrag der Credits: 6

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • 1. Получение основных сведений о физических методах исследования, необходимых при идентификации и изучении органических, неорганических и координационных соединений
Задача
  • 1. Органикалық, бейорганикалық және координациялық қосылыстарды сәйкестендіру және зерттеу кезінде қажетті физикалық зерттеу әдістері туралы негізгі мәліметтерді алу
Результат обучения: знание и понимание
  • 1. После изучения курса магистрант должен знать методы измерения при исследовании металлов и сплавов, методы измерения электрических свойств, физические методы исследования. 2. Иметь представление о чувствительности и разрешающей способности метода, о характеристическом времени метода.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • 1. Знать основные принципы классификации физических методов исследование,общую характеристику спектральных, дифракционных, электрических и магнитных методов.Иметь представление о чувствительности и разрешающей способности метода, о характеристическом времени метода
Результат обучения: формирование суждений
  • 1. формирование суждений о физических методах исследования, необходимых при идентификации и изучении органических, неорганических и координационных соединений.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1. Умению корректно формулировать основные тактические и технико-экономические требования к изучаемым техническим объектам и грамотно использовать существующие научно-технические средства их реализации
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1. Владеть экспериментальными и теоретическими методами определения электрического дипольного момента, аппаратурным оснащением метода и условиями проведения эксперимента, практическим применением и техникой электронной спектроскопии, ЯМР и ЭПР спектроскопии.
Основная литература
  • 1. Щеглова И. Ю., Богуславский А. А. Моделирование колебательных процессов (на примере физических задач). – Коломна, 2009. 2. Богуславский А.А., Щеглова И.Ю. Лабораторный практикум по курсу "Моделирование физических процес-сов": Учебно-методическое пособие для студентов физи-ко-математического факультета. – Коломна: КГПИ, 2002 г. – 88 стр. 3. Биккин Х.М. Колебания: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001. 136 с. 4. Томилин А.К. Методы нелинейной теории колебаний. Учебно-методическое пособие. У-К, 1995.