Experimental-statistical methods constructing of mathematical models

Kornev Vyacheslav Andreevich

The instructor profile

Description: The discipline deals with statistical distributions; knowledge of the methods of regression and correlation analysis, methods of dispersion, factor and discriminant analysis and the conditions of their application are acquired; the ability to measure the basic statistical parameters (mean value, standard deviation and correlation coefficients) are formed; Acquired skills to work with studied methods for research.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Fuzzy algorithms and controls

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • научит определять наблюдаемые в жизни конкретные количественные закономерности? применяя для этой цели статические модели
Objective
  • имея знания в области теории автоматизации? статических и математических методов, уметь составлять модели
Learning outcome: knowledge and understanding
  • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в в контексте научных исследований
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью автоматизации и управления
Learning outcome: formation of judgments
  • способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Learning outcome: communicative abilities
  • готовности к смене социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях динамики перемен, продолжать обучение самостоятельно
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • осуществлять коммуникации в профессиональной сфере и в обществе целом, в том числе на иностранном языке, анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию, четко излагать т защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизация и управление
Key reading
  • Дуброва Т.А. Статические методы прогнозирования. -М.: ЮНИТИ, 2003-192 Лавричев О.И. Объекты модели и субъективные решения. -М.: Наука 1987 - 140