Нечеткие алгоритмы и управление

Швец Ольга Яковлевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В дисциплине рассматриваются вопросы: Основы нечетких множеств. Основы нечетких алгоритмов. Лингвистическая переменная. Нечеткая трапеция. Функция принадлежности. Использование нечетких подходов в прикладном моделировании. Нечеткий подход к управлению автоматическим системам. Нечеткий подход к моделированию процессов управления качеством. Нечеткие модели оценки качества процесс контроля. Обучающиеся получат навыки для описания нечетких понятий и знаний.

贷款数: 6

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • формирование фундаментальных знаний, необходимых для усвоения профессиональных дисциплин
Задача
  • изучать нечеткие методы управления и применять их на практике
Результат обучения: знание и понимание
  • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в в контексте научных исследований
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применять знания, понимание и способность решеть проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью автоматизации и упарвления
Результат обучения: формирование суждений
  • способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • готовности к смене социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях динамики перемен, продолжать обучение самостоятельно
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • осуществлять коммуникации в профессиональной сфере и в обществе целом, в том числе на иностранном языке, анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию, четко излагать т защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизация и управление
Основная литература
  • Круглов В.В. Нечеткая логика и искусственные нейронные сети Паклин Н. Нечеткая логика - математические основы