Адаптивное управление непрерывными технологическими процессами
内容描述: В дисциплине изучаются современные методы и приемы управления технологическими процессами, рассчитывается оценка влияния различных факторов на параметры сложных технических систем, производится прогнозирование тенденции развития технологических процессов с целью получения информации, необходимых для принятия управленческих решений
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Методы научных исследований
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- прогнозирование сложных современных технологических систем
Задача
- применять базовые методы в современных технологических системах промышленных предприятий
Результат обучения: знание и понимание
- демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в в контексте научных исследований
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применять знания, понимание и способность решеть проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью автоматизации и упарвления
Результат обучения: формирование суждений
- способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: коммуникативные способности
- готовности к смене социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях динамики перемен, продолжать обучение самостоятельно
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- осуществлять коммуникации в профессиональной сфере и в обществе целом, в том числе на иностранном языке, анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию, четко излагать т защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизация и управление
Основная литература
- Лукашин Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования. М.: Финансы и статистика 2003 Давнис В.В., Трошин Л.И., Мхитарян В.С. Адаптивные модели: анализ и прогноз в экономических системах. Издат Воронеж 2006