Дизайн-проектирование 2
内容描述: Основные направления, понятия и определения плакатного дизайна, роль дизайн-деятельности в организации социальной среды. Основы композиции плакатного дизайна. Материалы и технические средства исполнения графических эскизов. Печатная реклама и ее элементы. Особенности составления и оформления элементов печатной рекламы. Специфика создания рекламного текста. Правила создания эффективного текста. Система отбора слов в рекламный текст.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Дизайн-проектирование 1
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
курсовой проект | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины