Дизайн-проектирование 2
Beschreibung: Основные направления, понятия и определения плакатного дизайна, роль дизайн-деятельности в организации социальной среды. Основы композиции плакатного дизайна. Материалы и технические средства исполнения графических эскизов. Печатная реклама и ее элементы. Особенности составления и оформления элементов печатной рекламы. Специфика создания рекламного текста. Правила создания эффективного текста. Система отбора слов в рекламный текст.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Дизайн-проектирование 1
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | |
Praktische Arbeiten | 45 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
курсовой проект | |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Базовые дисциплины