Дизайн-проектирование 2
Описание: Основные направления, понятия и определения плакатного дизайна, роль дизайн-деятельности в организации социальной среды. Основы композиции плакатного дизайна. Материалы и технические средства исполнения графических эскизов. Печатная реклама и ее элементы. Особенности составления и оформления элементов печатной рекламы. Специфика создания рекламного текста. Правила создания эффективного текста. Система отбора слов в рекламный текст.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Дизайн-проектирование 1
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | |
Практические работы | 45 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
курсовой проект | |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Базовые дисциплины