Дизайн-проектирование 4

Вайнбергер Алёна Олеговна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Фирменный стиль компании. Дисциплина рассматривает и изучает актуальные графические приемы создания фирменного стиля компании.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Дизайн-проектирование 3

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 45
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • 1.Сформировать профессиональные навыки в графическом дизайне и закрепить у студентов знания, умения и навыки в области содержания, структуры и принципов создания фирменного стиля.
  • 2.Создать гайдлайн (фирменная книга) которая содержит свод разработанных стандартов визуальной составляющей фирменного стиля организации.
Задача
  • 1.Изучение принципов, правил и требований к составлению гайдлайна;
  • 2.Получение практических навыков по разработке рекламно-информационных материалов.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать: цели, задачи и средства оформления имиджевой-рекламной продукции; теоретические основы и основные требования к выполнению графических элементов;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • уметь создавать визуально-ассоциативный образ фирмы.
Результат обучения: формирование суждений
  • 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. 2.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 3.Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов. 4.Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Студент способен организовать свою работу; готов к принятию профессиональных решений, и определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • должен владеть:
  • - графическими компьютерными программами;
  • - практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики.
  • -приемами работы с цветом и цветовыми композициями;
  • -приемами макетирования и методикой художественного и технического редактирования полиграфической продукции, методами шрифтового, графического и цветового оформления при создании фирменных стилей
*TeachingMethods(zh-CN)*

Технология проектного обучения. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.

Темы практических занятий
  • История фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля.
  • Анализ зарубежного и мирового опыта в создании фирменного стиля компаний.
  • Понятие о брендбуке и гайдлайне (фирменном стиле).
  • Теоретические основы и этапы создания единого фирменного стиля.
  • Определение оптимальной цветовой гаммы для всех элементов фирменного стиля.
  • Разработка основных элементов фирменного стиля - товарный знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, слоган.
  • Разработка элементов фирменного стиля для различных носителей.
Основная литература
  • Cathy Fishel & Bill Gardner. Logolounge 2. 2000 International Identities By Leading Designers Издательство: Rockport Publishers, 2006, 191 стр, на английском языке.
  • Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 4-е изд. —М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016.— 184 с.
  • О шрифте [Текст] / Эрик Шпикерманн ; перевод с английского Людмилы Лаврухиной. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, cop. 2018. - 207 с. : цв. ил., портр.; 24 см.; ISBN 978-5-00117-594-0 : 2000 экз.
  • Туэмлоу Элис. Графический дизайн: фирменный стиль, новйшие технологии и креативные идеи М.: Астрель, АСТ, 2006. - 256 с.
  • Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256 стр.
Дополнительная литература
  • Миронов, Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов, СПб.:БХВ-Петербург, 2008.
  • Соболевская Т.А.,Суперацская А.В. Товарные знаки, М., 2002. - 254 стр.
  • Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999.- 167 стр.