Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации
内容描述: Масштабность выполнения магистерской диссертации обусловлена не только необходимостью проведения научных исследований, но и умением правильно организовать свой труд, рационально распределить время, приобрести навыки логического построения текстовых материалов использовать научную терминологию, отвечать на поставленные вопросы в ходе дискуссий, аргументировано защищать результаты своих исследований. При этом научные стажировки необходимы для ознакомления с инновационными технологиями и новыми видами производств в научных организациях или организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности.
贷款数: 9
Пререквизиты:
- Научно-исследовательская работа магистрантов, включая выполнение магистерской диссертации, проводимая без отрыва от теоретического обучения
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | |
*sro(zh-CN)* | 270 |
диф.зачёт | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | диф.зачёт |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Обязательный компонент
循环次数: Дополнительные виды обучения
Цель
- Цель дисциплины – оказать методическую помощь магистрантам в процессе выполнения магистерской диссертации.
Задача
- Основные задачи дисциплины: - обеспечить выбор актуальных тем диссертационных исследований; - сформировать навыки выбора цели и задач при решении научных проблем с использованием материалов научных стажировок; - ознакомить магистрантов с методами научных исследований, инновациями, трансфертом технологий; - изучить правила оформления научных статей и тезисов докладов, автореферата диссертации; - создать условия для приобретения навыков публичных выступлений, умения отвечать на вопросы оппонентов, защищать результаты своих исследований; - подготовить магистрантов к процедуре защиты диссертации.
Результат обучения: знание и понимание
- Владеть углубленными знаниями дисциплины обучения, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Быть компетентным в вопросах организации, планирования, проведения всех видов научной и педагогической деятельности, во всех аспектах, касающийся производства строительных материалов
Результат обучения: формирование суждений
- Уметь пользоваться общенаучной методологией, логикой и технологией проведения научно-исследовательской работы, умения оформления ее результатов в различных формах научной продукции.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Иметь навыки педагогической деятельности; пользования иностранными языками в объеме, необходимом для осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Уметь выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования.
*TeachingMethods(zh-CN)*
Для преподавания предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа магистрантов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации и практических занятиях используются текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п.
Основная литература
- Основная литература 1. Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Российская акад. наук, Дальневосточное отд-ние, Биолого-почвенный ин-т. - Владивосток : Даль-наука, 2008. – 257 с. 2. Научно-исследовательская деятельность в вузе: (основные понятия, этапы, требования) / Шестак Н. В., Чмыхова Е. В.. - Москва: Изд-во СГУ, 2007. - 179 с. 3. Научно-исследовательская работа студентов как составная часть государственных образовательных стандартов / А. А. Фаткулин, Г. П. Турмов, А. В. Белов; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. технический ун-т. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 227 с. 4. Научно-исследовательская работа студентов: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. учеб. заведений гуманитар. профиля / Под ред. Г. Д. Бабушкина. - Омск: 2005. - 371 с. 5. Организация научно-исследовательской работы студентов / Е.В. Зарова и др.; Самар. гос. экон. акад. - Самара, 2003. - 23 с. Дополнительная литература 6. Актуальные проблемы научно-исследовательской работы в средней и высшей школе / Под ред.: А. В. Воронин и др., Сб. материалов Науч.-практ. конф., 15-17 апр. 2002 г. - Мурманск : МГПИ, 2002. - 65 с. 7. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в ву-зах России: В 3 ч. / Под ред. В. В. Балашова, - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Гос. ун-т упр., 2002. 8. Методические рекомендации по организации научно-исследовательской работы студентов в вузе, привлечению и использованию внебюджетных средств на ее проведение / В. В. Балашов и др. Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе, НИИ высш. образования. - М.: ГАУ: НИИВО, 1996. - 117 с. 9. Магистерская диссертация. Infolio.asf.ru>diser/html. Ресурсы Интернета. 10. Порядок подготовки, написания и защиты магистерской диссертации Положение П ВКГТУ 708.02-II-2014 Усть-Каменогорск 2014. 11. Материалы для самостоятельной работы обучающихся. ВКГТУ, 2020 г.