Research Project Including Internship and Master Thesis

Anop Daria Kamilyevna

The instructor profile

Description: Масштабность выполнения магистерской диссертации обусловлена не только необходимостью проведения научных исследований, но и умением правильно организовать свой труд, рационально распределить время, приобрести навыки логического построения текстовых материалов использовать научную терминологию, отвечать на поставленные вопросы в ходе дискуссий, аргументировано защищать результаты своих исследований. При этом научные стажировки необходимы для ознакомления с инновационными технологиями и новыми видами производств в научных организациях или организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности.

Amount of credits: 9

Пререквизиты:

  • Research work undergraduates, including the implementation of the master's thesis carried out without interruption of theoretical training

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures
Practical works
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance)
SAW (Student autonomous work) 270
Graded Credit
Form of final control Graded Credit
Final assessment method

Component: Mandatory component

Cycle: Additional types of study

Goal
  • Цель дисциплины – оказать методическую помощь магистрантам в процессе выполнения магистерской диссертации.
Objective
  • Основные задачи дисциплины: - обеспечить выбор актуальных тем диссертационных исследований; - сформировать навыки выбора цели и задач при решении научных проблем с использованием материалов научных стажировок; - ознакомить магистрантов с методами научных исследований, инновациями, трансфертом технологий; - изучить правила оформления научных статей и тезисов докладов, автореферата диссертации; - создать условия для приобретения навыков публичных выступлений, умения отвечать на вопросы оппонентов, защищать результаты своих исследований; - подготовить магистрантов к процедуре защиты диссертации.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Владеть углубленными знаниями дисциплины обучения, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Быть компетентным в вопросах организации, планирования, проведения всех видов научной и педагогической деятельности, во всех аспектах, касающийся производства строительных материалов
Learning outcome: formation of judgments
  • Уметь пользоваться общенаучной методологией, логикой и технологией проведения научно-исследовательской работы, умения оформления ее результатов в различных формах научной продукции.
Learning outcome: communicative abilities
  • Иметь навыки педагогической деятельности; пользования иностранными языками в объеме, необходимом для осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Уметь выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования.
Teaching methods

Для преподавания предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа магистрантов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации и практических занятиях используются текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п.

Key reading
  • Основная литература 1. Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Российская акад. наук, Дальневосточное отд-ние, Биолого-почвенный ин-т. - Владивосток : Даль-наука, 2008. – 257 с. 2. Научно-исследовательская деятельность в вузе: (основные понятия, этапы, требования) / Шестак Н. В., Чмыхова Е. В.. - Москва: Изд-во СГУ, 2007. - 179 с. 3. Научно-исследовательская работа студентов как составная часть государственных образовательных стандартов / А. А. Фаткулин, Г. П. Турмов, А. В. Белов; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. технический ун-т. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 227 с. 4. Научно-исследовательская работа студентов: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. учеб. заведений гуманитар. профиля / Под ред. Г. Д. Бабушкина. - Омск: 2005. - 371 с. 5. Организация научно-исследовательской работы студентов / Е.В. Зарова и др.; Самар. гос. экон. акад. - Самара, 2003. - 23 с. Дополнительная литература 6. Актуальные проблемы научно-исследовательской работы в средней и высшей школе / Под ред.: А. В. Воронин и др., Сб. материалов Науч.-практ. конф., 15-17 апр. 2002 г. - Мурманск : МГПИ, 2002. - 65 с. 7. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в ву-зах России: В 3 ч. / Под ред. В. В. Балашова, - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Гос. ун-т упр., 2002. 8. Методические рекомендации по организации научно-исследовательской работы студентов в вузе, привлечению и использованию внебюджетных средств на ее проведение / В. В. Балашов и др. Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе, НИИ высш. образования. - М.: ГАУ: НИИВО, 1996. - 117 с. 9. Магистерская диссертация. Infolio.asf.ru>diser/html. Ресурсы Интернета. 10. Порядок подготовки, написания и защиты магистерской диссертации Положение П ВКГТУ 708.02-II-2014 Усть-Каменогорск 2014. 11. Материалы для самостоятельной работы обучающихся. ВКГТУ, 2020 г.