Commercialization of projects
Description: В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления проектами во взаимосвязи с процессом их коммерциализации. Предназначен для использования при подготовке кадров, в чьи функции входит управление разработкой и производством нового продукта, руководителей и специалистов среднего звена промышленных и научно-технических предприятий, инновационной инфраструктуры регионов.
Amount of credits: 6
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 30 |
| Practical works | 30 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 90 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- овладение теоретическими и прикладными профессиональными знаниями и умениями в области коммерциализации проектов.
Objective
- 1.изучение основных требований к коммерциализации проекта и его составным частям - бизнес-моделям; 2.выработка навыков ведения переговоров с инвестором; 3. создания СТАРТ-АПов и команды по их реализации; 4. формирование стратегического рыночного мышления, основанного на коммерциализации проектов.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, а также применять методы технико-экономического обоснования проектов.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Способность обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствующими требованиям Управления проектами
Learning outcome: formation of judgments
- Способность применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения при управлении проектом
Learning outcome: communicative abilities
- Способность осуществлять сбор информации из различных источников для составления технико-экономического обоснования и управления проекта
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Владеть необходимыми навыками для коммерциализации проектов: - маркетинговый анализ; - анализ рисков; - формирования бюджета проекта; - оценка экономической эффективности проектов.
Key reading
- Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» от 16.07.2001г. №242-1. 2 Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ: Продвинутый курс: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 495с. 3 Гранецкий В.Н., Слонец И., Жакенова Г.И. Управление проектом. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2014. – 127 с. 4 Максимов В.Ф. Инвестирование. : Учеб. пособие для вузов. – М: «МЭСИ», 2010. – 85с. 5 Мазур Н.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: 2008– 600с. 6 Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.