Management of innovation
Description: Курс дает представление о теории и практике функционирования рынка инноваций как важнейшей сферы предпринимательской деятельности, систематизации сведений об экономических процессах, связанных с нововведениями, их коммерциализации, методах управления инновациями обеспечивающих эффективность этой сферы деятельности.
Amount of credits: 6
Пререквизиты:
- Statistical Methods in Management
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 30 |
| Practical works | 30 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 90 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- 1. Цель преподавания курса состоит в том, чтобы ознакомить будущих студентов с проблемами инновационного предпринимательства, его механизмами, системой поддержки предпринимательства и программами развития.
Objective
- Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике магистров, требованиями к знаниям и умениям, которыми они должны обладать. Основная задача состоит в том, чтобы приобретенные будущими специалистами знания и умения способствовали достижению цели эффективного управления инновационным предпринимательством, рациональному осуществлению бизнес-процессов при инновационной деятельности.
Learning outcome: knowledge and understanding
- 1. знать проблемы инновационного предпринимательства, организационные формы, конкурентные стратегии, механизмы и программы развития инновационного предпринимательства, а также систему его поддержки на федеральном и региональном уровнях.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- 1. определять организационные формы инновационного предпринимательства; исходя из сложившейся ситуации, выбирать стратегию и организовать инновационное предпринимательство; определять риск при инновационном бизнесе.
Learning outcome: formation of judgments
- 1. Уметь оценивать экономическое положение хозяйствующего субъекта на рынке и выбирать стратегию и тактику инновационного поведения, позволяющего получить и сохранить конкурентные преимущества; Моделировать нововведения, программировать инновационный бизнес;
Learning outcome: communicative abilities
- 1. Использует основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере управленческой деятельности; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений в реализации инноваций
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- 1. Владеть методами выбора форм и вариантов инвестиций в инновационную деятельность;
Key reading
- 1 Назарбаев Н.А. Лекция «Казахстан на пути к обществу знаний» \Казахстанская правда 16.09.2012. 2 З а к о н «О государственной поддержке инновационной деятельности » на 30.03.2009 с изменениями. 3 Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию республики казахстан на 2010 – 2014 годы 4 Программа индустриально-инновационного развития РК на 2003 – 2015гг. 5 Вертакова Ю.В, Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика_Уч. Пособие, 2008 -432с 6 Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.14. Кондратьев Н. Д. Проблемы экономической динамики. – М.: Экономика, 2009 – 526 с.