Кәсіби қызметтің жарнамасы

Сипаттама: Пән B2B және B2C саласындағы компаниялардың жарнамалық кәсіби қызметін ұйымдастырудың теориялық негіздерін және практикалық әдістерін, жарнамалық ақпарат тарату әдістерін және оларды іріктеу әдістерін, маркетинг және жарнама стратегиясының өзара әрекеттесуін, жарнамалық агенттіктердің функцияларын, сандық медиада жарнамалауды қарастырады.

Кредиттер саны: 5

Компонент: ЖОО компоненті

Цикл: Кәсіптік пәндер

Мақсат
  • Формирование у обучающихся профессиональных компетенций и практических навыков, связанных с эффективной организацией и проведением профессиональных рекламных кампаний.
Міндет
  • Знакомство с физиологическими и психологическими аспектами рекламных коммуникаций в различной профессиональной деятельности
  • Знакомство с современными технологиями и видами рекламной деятельности
  • Знакомство с процессом рекламной аналитики различной профессиональной деятельности
Оқыту нәтижесі: білу және түсіну
  • Содержание процесса выбора клиентом товарного предложения
  • Необходимости применения аналитических методов в процессе формирования рекламной кампании
  • Теоретических основ и практической реализации экономической оценки проведения рекламных мероприятий
Оқыту нәтижесі: білім мен ұғымды қолдану
  • Создание и корректировка рекламных обращений организации
  • Оценка экономической эффективности и целесообразности применяемых видов и методов рекламной деятельности
Оқыту нәтижесі: талқылай білуді қалыптастыру
  • Физиологических и психологических особенностей создания рекламного обращения
  • Важность применения инновационных технологий в рекламных коммуникациях
Оқыту нәтижесі: коммуникативтік қабілеттіліктер
  • Умение организации проведения презентаций
  • Умение вести переговоры и быть открытым к сотрудничеству
Оқыту нәтижесі: Оқу дағдылары немесе сабаққа қабілеттілігі
  • Способность формировать собственные суждения в ходе профессиональной деятельности
  • Способность к критическому мышлению
Негізгі әдебиет
  • Прахалад К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителями. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 178 с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.