Дизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
Описание: Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы генерации контента, визуализации цифрового бренда компании, создания сетевых дизайнерских решений, а также оптимизации и таргетирования поисковых запросов, анализ и продвижение продукта. Курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Цифровой дизайн
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 30 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Профилирующие дисциплины