Актуальные проблемы современной физики
Beschreibung: Основные этапы развития физико-математического образования, уровень научного знания; обобщение современных фундаментальных проблем естествознания; место современной развитой науки в физике и роль цивилизованной науки; фундаментальная и прикладная радиофизика, оптотехника, фотон, оптоинформатика; виды наук и научная теория
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Актуальные проблемы современной физики " глубокие научные пути, когнитивные уровни магистрантов и их специальности решаются в области физики системного образования в XX-XXI веках.
Задача
- а) ознакомить студентов с основными этапами развития физико-математического образования, уровнем научных знаний; б)широко и глубоко интерпретировать физики в XXI веке; в)показать обобщение современных фундаментальных проблем естествознания; г) раскрыть роль современной развитой науки в физике и цивилизационной науки; д) повысить современные интересы на методической основе к фундаментальной и прикладной радиофизике, оптотехнике, фотону, оптоинформатике; е) расширить терминологическую и лингвострановедческую компетенцию.; ж)описание видов науки и общих закономерностей научной теории, сложившихся в период XX–XXI веков; з) объяснение задач физики как ценного источника культурного строительства; и) ознакомление с теоретикой псевдонимики.
Результат обучения: знание и понимание
- 1. Знать современные компьютерные технологии моделирования для оптимизации технологических процессов методы инженерного и научного анализа, соответствующие мировому уровню
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- 1. Готовность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Результат обучения: формирование суждений
- 1. Организовать свой труд. самостоятельно оценивая результаты своей деятельности, владение навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований.
Результат обучения: коммуникативные способности
- 1. Свободно и адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- 1. Проводить научные исследования, включая выбор темы, ее обоснование, определение актуальности, новизны и значимости, организацию этапов проведения исследования, оформление результатов. формулирование выводов, заключения и рекомендаций: использовать полученные знания в учебной и научно-исследовательской деятельности по профилю специальности.
Основная литература
- 1. Агацци Э. Почему у науки есть и этические измерения? // Вопросы философии. 2009. № 10. С. 97–104. 2. Бао О. Анализ понятия «культура инженерии» // Вопросы философии. 2007. № 5. С. 58–63. 3. Грин Б. Элегантная Вселенная: Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной тнории. М.: КомКнига, 2007. 288 с. 4. Данилов Ю.А. Прекрасный мир науки: Сб. / сост. А.Г. Шадтина. Под ред. В.И. Санюка, Д.И. Трубецкова. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 384 с. 5. Драгунов В.П., Неизвестный И.Г., Гридчин В.А. Основы наноэлектроники: Учеб. пособие. М.: Университетская книга; Логос; Физматкнига, 2006. 496 с. 6. За «железным занавесом»: Мифы и реалии советской науки / Под ред. М. Хайнеманна, Э.И. Колчинского. СПб.: Дмитрий Буланин, 2002. 528 с. 7. Иваницкий Г.Р. Круговорот: Общество и наука. М.: Наука, 2005. 259 с. 8. Игнатов А.Н., Фадеева Н.Е., Савиных В.Л. Классическая электроника и наноэлектроника: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2009. 728 с. 9. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. М.: Наука, 1997. 285 с.