Actual problems of modern physics

Erbolatova Gulnara Ualkhanova

The instructor profile

Description: The main stages of development of physico-mathematical education, level of scientific knowledge; a synthesis of modern fundamental problems of natural Sciences; the place of modern science developed in physics and the role of civilized science; fundamental and Applied physics,optical engineering,photon and Optoinformatics; types of science and scientific theory, developed in the period of XX–XXI centuries; h) the tasks of physics as a valuable source of cultural construction.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: University component

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Актуальные проблемы современной физики " глубокие научные пути, когнитивные уровни магистрантов и их специальности решаются в области физики системного образования в XX-XXI веках.
Objective
  • а) ознакомить студентов с основными этапами развития физико-математического образования, уровнем научных знаний; б)широко и глубоко интерпретировать физики в XXI веке; в)показать обобщение современных фундаментальных проблем естествознания; г) раскрыть роль современной развитой науки в физике и цивилизационной науки; д) повысить современные интересы на методической основе к фундаментальной и прикладной радиофизике, оптотехнике, фотону, оптоинформатике; е) расширить терминологическую и лингвострановедческую компетенцию.; ж)описание видов науки и общих закономерностей научной теории, сложившихся в период XX–XXI веков; з) объяснение задач физики как ценного источника культурного строительства; и) ознакомление с теоретикой псевдонимики.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • 1. Знать современные компьютерные технологии моделирования для оптимизации технологических процессов методы инженерного и научного анализа, соответствующие мировому уровню
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • 1. Готовность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Learning outcome: formation of judgments
  • 1. Организовать свой труд. самостоятельно оценивая результаты своей деятельности, владение навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований.
Learning outcome: communicative abilities
  • 1. Свободно и адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • 1. Проводить научные исследования, включая выбор темы, ее обоснование, определение актуальности, новизны и значимости, организацию этапов проведения исследования, оформление результатов. формулирование выводов, заключения и рекомендаций: использовать полученные знания в учебной и научно-исследовательской деятельности по профилю специальности.
Key reading
  • 1. Агацци Э. Почему у науки есть и этические измерения? // Вопросы философии. 2009. № 10. С. 97–104. 2. Бао О. Анализ понятия «культура инженерии» // Вопросы философии. 2007. № 5. С. 58–63. 3. Грин Б. Элегантная Вселенная: Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной тнории. М.: КомКнига, 2007. 288 с. 4. Данилов Ю.А. Прекрасный мир науки: Сб. / сост. А.Г. Шадтина. Под ред. В.И. Санюка, Д.И. Трубецкова. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 384 с. 5. Драгунов В.П., Неизвестный И.Г., Гридчин В.А. Основы наноэлектроники: Учеб. пособие. М.: Университетская книга; Логос; Физматкнига, 2006. 496 с. 6. За «железным занавесом»: Мифы и реалии советской науки / Под ред. М. Хайнеманна, Э.И. Колчинского. СПб.: Дмитрий Буланин, 2002. 528 с. 7. Иваницкий Г.Р. Круговорот: Общество и наука. М.: Наука, 2005. 259 с. 8. Игнатов А.Н., Фадеева Н.Е., Савиных В.Л. Классическая электроника и наноэлектроника: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2009. 728 с. 9. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. М.: Наука, 1997. 285 с.