Информационные системы в теплоэнергетике и теплотехнологии

Денисова Наталья Федоровна

Портфолио преподавателя

Описание: Элементы понятийного аппарата общей теории систем и системного анализа в теории ИС. Парадигма системы. Основные положения системного подхода к исследованию ИС теплоэнергетики. Формирование проблемно-целевых информационно-аналитических ресурсов. Проектирование информационного обеспечения ИС теплоэнергетики.

Количество кредитов: 5

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 30
Практические работы
Лабораторные работы 15
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Вузовский компонент

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Подготовка специалистов для проведения прикладных научных исследований в области теплоэнергетики с применение информационных технологий
Задача
  • Познакомить магистрантов с основными понятиями теории управления проектами, научить планировать и создавать проекты с помощью актуальных компьютерных технологий, дать навыки реальной работы с проектами в среде пакета MS Project
  • Изучить подходы применения методов математического моделирования при решении научно- исследовательских проблем теплоэнергетики
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать современные технологии создания проектной документации в Microsoft Project
  • Владеть методами математического моделирования теплоэнергетических процессов
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Владеть современными информационными технологиями при проведении научных исследований и расчетов
  • Уметь использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов научных и профессиональных исследований
  • Уметь разрабатывать и использовать технические решения для выполнения инновационных проектов
Результат обучения: формирование суждений
  • Уметь формулировать суждения по применению математических методов обработки данных
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Умение работать в команде при решении задач исследования ИС теплоэнергетики
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Уметь формулировать конкурентоспособные идеи и инновационные задачи, применять нестандартные методы для их реализации
Основная литература
  • В.В.Богданов Управление проектами в Microsoft Project 2007. Учебный курс Санкт-Петербург, Питер, 2007 г
  • Карл Четфилд, Тимоти Джонсон Microsoft Office Project 2007. Шаг за шагом Москва, ЭКОМ, 2007 г
  • Тимоти Пайрон Использование Microsoft Office Project 2003 Москва-Санкт-Петербург-Киев, Вильямс, 2005 г