Информационные системы в теплоэнергетике и теплотехнологии
Описание: Элементы понятийного аппарата общей теории систем и системного анализа в теории ИС. Парадигма системы. Основные положения системного подхода к исследованию ИС теплоэнергетики. Формирование проблемно-целевых информационно-аналитических ресурсов. Проектирование информационного обеспечения ИС теплоэнергетики.
Количество кредитов: 5
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 30 |
| Практические работы | |
| Лабораторные работы | 15 |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- Подготовка специалистов для проведения прикладных научных исследований в области теплоэнергетики с применение информационных технологий
Задача
- Познакомить магистрантов с основными понятиями теории управления проектами, научить планировать и создавать проекты с помощью актуальных компьютерных технологий, дать навыки реальной работы с проектами в среде пакета MS Project
- Изучить подходы применения методов математического моделирования при решении научно- исследовательских проблем теплоэнергетики
Результат обучения: знание и понимание
- Знать современные технологии создания проектной документации в Microsoft Project
- Владеть методами математического моделирования теплоэнергетических процессов
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Владеть современными информационными технологиями при проведении научных исследований и расчетов
- Уметь использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов научных и профессиональных исследований
- Уметь разрабатывать и использовать технические решения для выполнения инновационных проектов
Результат обучения: формирование суждений
- Уметь формулировать суждения по применению математических методов обработки данных
Результат обучения: коммуникативные способности
- Умение работать в команде при решении задач исследования ИС теплоэнергетики
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Уметь формулировать конкурентоспособные идеи и инновационные задачи, применять нестандартные методы для их реализации
Основная литература
- В.В.Богданов Управление проектами в Microsoft Project 2007. Учебный курс Санкт-Петербург, Питер, 2007 г
- Карл Четфилд, Тимоти Джонсон Microsoft Office Project 2007. Шаг за шагом Москва, ЭКОМ, 2007 г
- Тимоти Пайрон Использование Microsoft Office Project 2003 Москва-Санкт-Петербург-Киев, Вильямс, 2005 г