Agriculture and Plant Growing

Asangaliev Elibek Atrauovich

The instructor profile

Description: Изучаются основные типы почв Казахстана и пути повышения их плодородия и эффективного использования, виды органических и минеральных удобрений, способы составления систем обработки почв под сельскохозяйственные культуры в зависимости от климатических условий, эрозионной опасности и засоренности полей, принципы построения севооборотов, условия формирования урожая, а также приемы технологии возделывания основных сельскохозяйственных культур.

Amount of credits: 4

Пререквизиты:

  • Decorative Plant Growing

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 45
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Целью изучения дисциплины Земледелие и растениеводство являются теоретические и практические вопросы земледелия и растениеводства. У студентов должны сформироваться знания, умения и навыки по рациональному использованию земли, методам повышения её плодородия, внедрению энергоресурсосберегающих технологий возделывания важнейших сельскохозяйственных культур.
Objective
  • Задача дисциплины Земледелие и растениеводство предполагает формирование у будущих специалистов знаний о почве, как среде произрастания растений, об условиях и факторах их роста и развития, способах и приемах создания оптимальных условий выращивания сельскохозяйственных культур, агрохимических требованиях и экономически обоснованных технологиях возделывания сельскохозяйственных культур.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • основные типы почв Казахстана и пути повышения их плодородия и эффективного использования, основные виды органических и минеральных удобрений, способы их эффективного применения, научные основы обработки почвы, принципы построения севооборотов, условия формирования урожая, приемы технологии возделывания основных сельскохозяйственных культур республики Казахстан.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • должен освоить методику планирования и развития сельскохозяйственных культур на современном этапе
Learning outcome: formation of judgments
  • 1) характеристик отдельных типов почв и их плодородия, физических свойств почв; 2) водные свойства почвы и водный режим; 3) факторы жизни сельскохозяйственных растений; 4) законы системы земледелия; 5) системы севооборотов; 6) системы обработки почвы; 7) системы борьбы с сорняками; 8) системы защиты почв;
Learning outcome: communicative abilities
  • Студент должен легко и быстро ориентироваться в вопросах использования в познавательной и профессиональной деятельности базовых знаний в области математики и естественных наук, теоретического и экспериментального исследования
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • 1) составлять схемы севооборотов для хозяйств с различной специализацией и различных форм собственности; 2) разрабатывать комплекс мер по борьбе с сорняками, вредителями и болезнями с/х культур; 3) планировать систему обработки почв под сельскохозяйственные культуры в зависимости от климатических условий, эрозионной опасности и засоренности полей; 4) разрабатывать технологический план возделывания основных с-х культур.
Key reading
  • Агропочвоведение./Под.ред. Картамышева Н.И. Муха В.Д. и др. – М.: Колос, 2004г. – 528с.:ил
  • Баздырев Г.И., Лошаков В.Г., Пупонин А.И.и др. Земледелие. – М.: Колос, 2005г. – 552с.:ил.
  • Васильев И.П., Туликов А.М., Баздырев Г.И. и др. Практикум по земледелию. Учебное пособие. – М.: Колос, 2004г. – 424с.:ил
  • Технология производства продукции растениеводства. Учебное пособие для вузов /МГАУ им.В.П.Горячкина. – М.: Агроконсалт, 2004. – 164с.
  • Фирсов И.П., Соловьев А.М., Трифонова М.Ф. Технология растениеводства. – М.: Колос, 2004г. – 472с.:ил.
  • Ягодин Б.А., Жуков Ю.П., Кобзаренко В.И. Агрохимия. – М.: Колос, 2005г. – 584с.