Lift-and-Carry Machines

Azamatkyzy Samal Azamatovna

The instructor profile

Description: Рассмотрены конструкции подъемно-транспортных машин, принципы их действия, области применения. Приведены основы выбора, расчета и конструирования подъемно-транспортных механизмов. Уделено внимание вопросам комплексной механизации и автоматизации производственных процессов подъема и транспортировки грузов

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Course Project
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: University component

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Бакалавр данных специальностей должен обеспечить выполнение следующих видов профессиональной деятельности: - разработка конструкторской, технологической документации на создание, ремонт подъёмно-транспортных машин; - выбор и эффективное использование подъёмно-транспортных машин для реализации производственных процессов; - проведение испытаний подъёмно-транспортных машин.
Objective
  • Подготовка выпускников к инновационной и бизнес-деятельности на современном рынке РК.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знание и понимание указывает профессиональный подход к работе или своему роду занятий, и обладают компетенциями, которые проявляются в умении выдвигать и защищать аргументы, а также решать задачи в своей области обучения.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Формирование у студентов комплекса знаний по конструкции и особенностям эксплуатации основных видов современных машин, а также умений рационального выбора техники для обеспечения конкретных технологических процессов в условиях реального производства.
Learning outcome: formation of judgments
  • Интерпретировать необходимые данные, знания и информацию. Обоснования расчета и выбора рациональных параметров, справляться с комплексными вопросами. Формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации.
Learning outcome: communicative abilities
  • Коммуникация Могут ясно передавать информацию, идеи, проблемы и решения, выводы и использованные для их формулировки знания.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Навыки обучения На основе полученных знаний и понимания выработаны навыки необходимые для осуществления дальнейшего обучения с большой степенью самостоятельности.
Key reading
  • 1 Александров М.П. Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов. – М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана. – Высшая школа, 2010. – 552 с. 2 Богачев В.Н Технологические грузоподъёмные машины: - М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2006. – 103 с. 3 Наварский Ю.В., Жигульский В.П. Проектирование механизмов мостовых кранов: учеб. Пособие. - Екаринбург. : изд-во УГТУ-УПИ, 2009. – 141 с. 4 Требования промышленной безопасности устройству и эксплуатации грузоподъёмных кранов. [Текст]: утв. приказом Министра по чрезвычайным ситуациям от 21 октября 2009 года № 245 5 РТМ 24.093.04-80 Основные требования к проектированию ленточных конвейеров общего назначения. – Введ. 01.07.2010
Further reading