Комплексная механизация и автоматизация строительства

Азаматкызы Самал

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Основы технологии строительного производства, выполнение строительных процессов комплексно-механизированным способом, машины для механизации работ, состав, назначение, принцип действия, устройство, их расчет и проектирование. Автоматизация строительства, методы и средства автоматизации, их классификация, типовые устройства

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Подготовка обучающихся к самостоятельной инженерной деятельности по разработке, созданию, совершенствованию, подбору, рациональному применению, организация и обеспечение экономической эффективной эксплуатации парка машин и оборудования, принятие решений по их подбору и комплектованию, обучение проектированию комплексной механизации предприятий строительного производства с требованиями квалификационных характеристик инженера-механика по подъемно-транспортным, строительным, путевым машинам и оборудованию
Задача
  • Формирование у обучающихся комплекса глубоких системных профессиональных знаний, умений и навыков в области механизаций и автоматизаций стройтельства для решения технических и проектно-конструкторских задач, развития и совершенствования инженерного мышления, самостоятельного поиска рациональных решений, разработки и принятия экономический выгодных направлений
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание и понимание сведений и материалов по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация строительства», базирующихся на общем среднем образовании учебников повышенного типа, а также включающих некоторые аспекты, сформированные знанием передовых позиций в области этой дисциплины.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применять свои знание и понимание, указывающие на профессиональный подход к вопросам использования механизаций и автоматизаций в области стройтельства обладать компетенциями, проявляющимися в умении выдвигать и защищать аргументы, а также решать задачи в этой области и их применения в профессиональной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение собирать и интерпретировать необходимые данные
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Выработаны навыки, необходимые, чтобы применять знания в области комплексной механизаций и автоматизаций строительства и осуществлять дальнейшее обучение по специальности с высокой степенью самостоятельности
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Выработаны навыки, необходимые, чтобы применять знания в области гидравлики и гидропневмопривода и осуществлять дальнейшее обучение по специальности с высокой степенью самостоятельности
*TeachingMethods(zh-CN)*

1. В ходе преподавания дисциплины используются следующие технологии:  вовлечение обучающихся в поиск и управление знаниями;  самостоятельное решение разнообразных задач;  проблемно- и проектно-ориентированное обучение;  учебно-исследовательская деятельность;  коммуникативные технологии (дискуссия, мозговой штурм, учебные дебаты и др.);  метод кейсов (анализ ситуации);  информационно-коммуникационные технологии.

Темы лекционных занятий
  • 1. Основные термины и определения 2. Выбор комплектов машин 3. Определение объемов земляных работ 4. Подбор машин и механизмов, входящих в комплект машин 5. Определение технико-экономических показателей вариантов комплектов машин 6. Расчет количества резервных машин для надежной работы строительного потока 7. Определение области и границ эффективного применения комплектов машин 8. Определение оптимальной грузоподъемности автосамосвалов аналитическим методом 9. Комплектование и распределение строительной техники 10. Расчет количества транспортных средств с учетом вероятностных характеристик 11. Расчет оптимального плана перевозки грузов и распределения материалов 12. Расчет парка машин на перспективу 13. Расчет количества машин парка, подлежащих списанию 14. Расчет парка по нормам потребности в машинах
Основная литература
  • 1. Атаев С.С., Луцкой С.Я. Технология, механизация и автоматизация строительства. – М.: Высшая школа, 1990, 592 с. 2. Дегтярев А.П., Рейш А.К., Руденский С.И. Комплексная механиза-ция земляных работ. – М.: Стройиздат, 1987 г., 335 с. 3. Евдокимов В.А. Механизация и автоматизация строительного произ-водства. – Л.: Стройиздат, 1985, 294 с. 4. Канюка Н.С., Резуник А.В., Новецкий А.А. Комплексная механиза-ция трудоемких работ в строительстве. – Киев: Будивельник, 1981, 232 с. 5. Кудрявцев Е.М. Исследование операций в задачах, алгоритмах и программах. – М.: Радио и связь, 1984, 184 с. 6. Кудрявцев Е.М. Комплексная механизация, автоматизация и механо-вооруженность строительства. – М.: Стройиздат, 1969, 246 с. 7. Михайловский Г.И., Лончаков Э.Т. Комплексная механизация и ав-томатизация путевых строительных работ. – М.: Транспорт, 1986, 272 с. 8. Молоканов Н.М. Планирование транспортных средств в строитель-стве. – Л.: Строительное производство, 1969, 19 с.
Дополнительная литература
  • 9. Молоканов Н.М., Новожилов Г.Ф., Рогонский В.А. Использование математических методов в анализе строительных процессов. – Л.: Стройиздат, 1971, 105 с. 10. Половко О.И. Комплексная механизация земляных и бетонных работ в строительстве. – Киев: Будивельник, 1972, 132 с. 11. Семковский В.В., Шафранский В.Н. Комплексная механизация строительства. – М.: Стройиздат, 1975, 352 с. 12. Шафранский В.Н., Чистяков А.Т. Определение потребности в строи-тельных машинах. – М.: Стройиздат, 1983, 184 с.