Горно-механическое оборудование
Beschreibung: Классификация горного оборудования. Система технического контроля за безопасной эксплуатацией горного оборудования. Назначение, структура, основные показатели горного оборудования. Механизмы горного оборудования. Конструктивные схемы. Основные показатели. Основы расчета. Средства безопасности. Расчет производительности. Строительные башенные краны. Дробилки. Мельницы. Сортировочные машины. Дозировочные машины-устройство, типы, основные показатели, область применения.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 30 |
| Praktische Arbeiten | 15 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
| курсовой проект | |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- - знать конструкции современных пролётных и стреловых самоходных кранов и их основных механизмов; конструкции ленточных, пластинчатых, винтовых и вибрационных конвейеров, их основных механизмов; - уметь выбирать и производить расчёты деталей и сборочных единиц основных крановых механизмов и вспомогательных устройств; выбирать и производить расчёты деталей и сборочных единиц ленточных конвейеров и вспомогательных устройств;.
Задача
- Подготовка выпускников к инновационной и бизнес-деятельности на современном рынке РК
Результат обучения: знание и понимание
- Подготовка выпускников к реализации междисциплинарных проектов, работе в команде, в том числе интернациональной.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Формирование у студентов комплекса знаний по конструкции и особенностям эксплуатации основных видов современных машин, а также умений рационального выбора техники для обеспечения конкретных технологических процессов в условиях реального производства.
Результат обучения: формирование суждений
- Интерпретировать необходимые данные, знания и информацию. Обоснования расчета и выбора рациональных параметров, справляться с комплексными вопросами. Формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Коммуникация Могут ясно передавать информацию, идеи, проблемы и решения, выводы и использованные для их формулировки знания.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Навыки обучения На основе полученных знаний и понимания выработаны навыки необходимые для осуществления дальнейшего обучения с большой степенью самостоятельности.
Lehrmethoden
Лекционно-семинарско-зачетная система; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; технология проектного обучения; исследовательский метод обучения.
Темы лекционных занятий
- Тема 1. Оборудование для рудоподготовки. Щековые дробилки. Назначение. Конструкции. Параметры механического и технологического режимов работы дробилок. Тема 2. Конусные дробилки крупного дробления. Конусные дробилки для среднего и мелкого дробления. Назначение. Конструкции. Регулировка разгрузочной щели дробилки. Тема 3. Валковые дробилки. Роторные и молотковые дробилки. Тема 4. Барабанные мельницы (шаровые и стержневые). Вихревые и струйные мельницы. Тема 5. Механические грохоты. Инерционные и вибрационные грохоты. Назначение. Классификация. Конструкции. Просеивающие поверхности. Тема 6. Классификаторы (реечные, лопастные, чашевые). Тема 7. Гидроциклоны. Тема 8. Отсадочные машины. Промывочные машины. Флотационные машины. Назначение. Конструкции. Тема 9. Сгустители. Концентрационные столы. Винтовые и конусные сепараторы. Тема 10. Оборудование для сушки концентратов. Барабанные сушилки. Дутьевые машины. Тема 11. Вспомогательное оборудование. Грузо-подъемные механизмы. Питатели, конвейеры, Бункерные устройства.
Основная литература
- 1 Александров М.П. Подъёмно-транспортные машины: Учебн. для маширостр. спец. Вузов -6 –е изд. –М.: Высш. шк 1985. - 520с.: ил. 2 Вайнсон А.А. Подъёмно-транспортные машины: Учебн. для вузов. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1989 - 536с. 3 Зенков и др. Машины непрерывного транспорта: Учебник для студ. Вузов/ Р.Л. Зенков, И.И. Ивашков, Л.Н. Колобов. 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Машиностроение, 1987 - 432 с.: ил. 4 Спиваковский А.О, Дьячков В.К.Транспортирующие машины: Учебн. пособие.3-е изд., перераб. –М.: Машиностроение 1983 - 487с.: ил. 6 Н.В. Хон, А.Д. Тян. Курсовое проектирование деталей и механизмов грузоподъёмных машин.Справочно-методическое пособие.–Алматы.:Руан,1993–128с