Mining-mechanical equipment

Kumykova Tatiana Mikhaylovna

The instructor profile

Description: Классификация горного оборудования. Система технического контроля за безопасной эксплуатацией горного оборудования. Назначение, структура, основные показатели горного оборудования. Механизмы горного оборудования. Конструктивные схемы. Основные показатели. Основы расчета. Средства безопасности. Расчет производительности. Строительные башенные краны. Дробилки. Мельницы. Сортировочные машины. Дозировочные машины-устройство, типы, основные показатели, область применения.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Course Project
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • - знать конструкции современных пролётных и стреловых самоходных кранов и их основных механизмов; конструкции ленточных, пластинчатых, винтовых и вибрационных конвейеров, их основных механизмов; - уметь выбирать и производить расчёты деталей и сборочных единиц основных крановых механизмов и вспомогательных устройств; выбирать и производить расчёты деталей и сборочных единиц ленточных конвейеров и вспомогательных устройств;.
Objective
  • Подготовка выпускников к инновационной и бизнес-деятельности на современном рынке РК
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Подготовка выпускников к реализации междисциплинарных проектов, работе в команде, в том числе интернациональной.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Формирование у студентов комплекса знаний по конструкции и особенностям эксплуатации основных видов современных машин, а также умений рационального выбора техники для обеспечения конкретных технологических процессов в условиях реального производства.
Learning outcome: formation of judgments
  • Интерпретировать необходимые данные, знания и информацию. Обоснования расчета и выбора рациональных параметров, справляться с комплексными вопросами. Формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации.
Learning outcome: communicative abilities
  • Коммуникация Могут ясно передавать информацию, идеи, проблемы и решения, выводы и использованные для их формулировки знания.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Навыки обучения На основе полученных знаний и понимания выработаны навыки необходимые для осуществления дальнейшего обучения с большой степенью самостоятельности.
Teaching methods

Лекционно-семинарско-зачетная система; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; технология проектного обучения; исследовательский метод обучения.

Topics of lectures
  • Тема 1
Key reading
  • 1 Александров М.П. Подъёмно-транспортные машины: Учебн. для маширостр. спец. Вузов -6 –е изд. –М.: Высш. шк 1985. - 520с.: ил. 2 Вайнсон А.А. Подъёмно-транспортные машины: Учебн. для вузов. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1989 - 536с. 3 Зенков и др. Машины непрерывного транспорта: Учебник для студ. Вузов/ Р.Л. Зенков, И.И. Ивашков, Л.Н. Колобов. 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Машиностроение, 1987 - 432 с.: ил. 4 Спиваковский А.О, Дьячков В.К.Транспортирующие машины: Учебн. пособие.3-е изд., перераб. –М.: Машиностроение 1983 - 487с.: ил. 6 Н.В. Хон, А.Д. Тян. Курсовое проектирование деталей и механизмов грузоподъёмных машин.Справочно-методическое пособие.–Алматы.:Руан,1993–128с