Marketing

Sizov Mikhail Vladimirovich

The instructor profile

Description: The discipline explain the theoretical and practical basics of effective marketing systems for B2B and B2C.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Organization of transportation & traffic control

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: University component

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, связанных с успешным управлением стратегических и тактических маркетинговых решений и практической организацией функции маркетинга на предприятиях сферы B2B и B2C.
Objective
  • Знакомство с методологией организации и проведения маркетингового анализа рынка
  • Знакомство с методологией организации и проведения акций data-driven маркетинга
  • Обретение обучающимся практического навыка изучения маркетинговой среды и ее составляющих
  • Обретение обучающимися практического навыка разработки маркетинговой стратегии и программы ценообразования
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Технологии организации исследовательско-аналитической функции маркетинга в организации
  • Особенностей существующих тактических практик маркетинговой программы организации
  • Форм построения карты бизнес-процессов, влияющих на маркетинговые решения организации
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Самостоятельная разработка стратегии и тактики маркетинговой функции на предприятии
  • Организация и координация деятельности отдела маркетинга на предприятии
  • Разработка и корректировка системы показателей эффективности деятельности специалистов по маркетингу
Learning outcome: formation of judgments
  • Целесообразность применения различных форм маркетинговых акций
  • Экономическая обоснованность применяемых тактических решений в области маркетинговых коммуникаций
Learning outcome: communicative abilities
  • Способность вести конструктивный диалог и поддерживать нужный контакт
  • Толерантность к проявлениям внешней коммуникационной среды
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Способность сформировать собственное заключение и мнение
  • Способность к критическому мышлению
Key reading
  • Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.