Систематизация экспериментальных средств проведения лабораторных измерении в системах управления

Швец Ольга Яковлевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучение основных экспериментальных средств приборов, контрольно-измерительной техники, датчиков, исполняющих механизмов позволяющих проводить изучение новых объектов и систем. Рассматриваются вопросы системного подхода при проведении лабораторных измерении в системах управления. Приобретаются навыки выбора средств, устройств и приборов для экспериментов.

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Изучение теории и практики использования средств измерения физических величин любой природы с использованием как традиционных, так и современных информационных технологий.
Задача
  • Ознакомление студентов с теоретическими основами измерительной техники, научной классификацией методов измерения физических величин.
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся должны знать: − специфику получения измерительной информации в различных областях естествознания; − обобщенный подход к классификации методов и средств измерений физических величин;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Обучающиеся должны уметь: − проводить анализ научно-технической и патентной литературы с целью выбора оптимального решения измерительных задач;
Результат обучения: формирование суждений
  • - Умение работать в коллективе, самостоятельно принимать различные решения;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность собирать и анализировать научно-техническую информацию, учитывать современные тенденции развития.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Навыки работы в поиске, обработке, анализе большого объема новой информации и ее представления; расчета и проектирования преобразовательной техники;
*TeachingMethods(zh-CN)*

- интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Практическая работа 1 0-100
Практическая работа 2
Рубежный контроль 1
2  *Rating(zh-CN)* Практическая работа 3 0-100
Практическая работа 4
Рубежный контроль 2
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Научно-исследовательский эксперимент. Характеристики эксперимента. Погрешности эксперимента
  • Математический эксперимент. Математические модели изучаемых явлений. Методы аналогий.
  • Планирование экспериментов, приемы анализа и обработки результатов.
  • Автоматизированные системы лабораторных измерений
Основная литература
  • Гильфанов К.Х. Методы научных исследований: учеб. пособие по НИРС/ К.Х. Гильфанов, Ю.А. Кирсанов – Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2011. – 201 с.
  • Иванова Г.М. Теплотехнические измерения и приборы: учебник. – 3-е изд. – М./ Г.М. Иванова, Н.Д. Кузнецов, В.С. Чистяков – МЭИ, 2007. – 460 с.
Дополнительная литература
  • Кирсанов Ю.А. Теория эксперимента. Лабораторный практикум / Ю.А. Кирсанов, К.Х. Гильфанов – Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2010. – 47 с.