Введение в специальность
内容描述: Описаны область, объекты и виды профессиональной деятельности бакалавров и специалистов по направлениям подготовки в области электроники, их профессиональные задачи и необходимые компетенции. На основе анализа истории и современных тенденций развития различных направлений электроники освещены закономерности, связывающие теоретические и практические достижения в отраслях инфо-коммуникаций, радиотехники, электроники, телекоммуникации и медицины.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | Экзамен |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Цель преподавания дисциплины заключается в сокращении сроков адаптации студентов первого курса к условиям вузовской жизни и формирования у них общих представлений о бу- дущей специальности.
Задача
- В результате изучения данной дисциплины студент должен знать: перспективы развития промышленности; организацию учебного процесса и научно-исследовательской работы студентов в вузе; права и обязанности студентов; состояние и перспективы применения вычислительной и микропроцессорной техники в учебном процессе и в инженерной деятельности; основы будущей специальности.
Результат обучения: знание и понимание
- - условий обучения в университете, его структуру, и структуру факультета, балльно-рейтинговую систему; - область деятельности бакалавра, проблемы с которыми сталкивается бакалавр в своей повседневной и творческой работе; - основные направления развития автоматизации и ее роль в производстве и повседневной жизни.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - в вопросах направления развития автоматизированных систем управления информационными потоками, и их роли в производстве и повседневной жизни.
Результат обучения: формирование суждений
- - о современных автоматических и автоматизированных системах управления; - о технологичности производства
Результат обучения: коммуникативные способности
- при внедрении и широком распространении современных принципов управления качеством продукции в системах автоматического управления.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- уметь: производить самостоятельно библиографический поиск специальной литературы; решать задачи, возникающие в рабочем процессе обучения, касающиеся организационных вопросов; дифференцировать полученные базовые знания в процессе обучения. иметь навыки: решать задачи, возникающие в рабочем процессе обучения, касающиеся организационных вопросов; дифференцировать полученные базовые знания в процессе обучения; - основам технического проектирования.
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Коллоквиум | 0-100 |
Практическая работа 1 | ||
Практическая работа 2 | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Коллоквиум | 0-100 |
Практическая работа 3 | ||
Практическая работа 4 | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Основная литература
- Ковальчук Е.Р. Основы автоматизации машиностроительного производ- ства: Учебник для вузов.- М.: Высшая школа, 2001.-312 с.
- Автоматизация типовых технологических процессов и установок / А.М.Корытин и др. - М.: Энергоатомиздат, 1988.
- Вальков В.М., Вершин В.Е. Автоматизированные системы управления технологическими процессами. – Л.: Политехника, 1991.
- Основы автоматизации машиностроительного производства: Учебник для вузов./ Под ред. Ю.М.Соломенцева.- М.: Высшая школа, 2001.- 312 с.
- Проектирование систем автоматизации технологических процессов / Под ред. А.С.Клюева. – М.: Энергоатомиздат, 1990.
- Митин Г.П., Хазанова О.В. Системы автоматизации с использованием программируемых контроллеров: учебное пособие. М.: ИЦ МГТУ «Станкин», 2005.- 136 с.
- Никифоров А.Д. Процессы управления объектами машиностроения.- М.: Высшая школа, 2001.- 456 с.
- Автоматизация процессов машиностроения: Учеб. пособие для машиностр. спец. вузов / Я.Буда и др., Под ред. Дащенко А.И. – М.: Высш. шк. 1991. – 480 с.