Программирование контроллеров на языке С++

Григорьева Светлана Владимировна

Портфолио преподавателя

Описание: Изучение основ построения программ для различных типов контроллеров. Использование языка программирования С++ для управления контролерами. Основы синтаксиса языка С++: объявление переменных, массивов. Изучение функции и классов

Количество кредитов: 5

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля Письменный экзамен

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Базовые дисциплины

Цель
  • Цель- обучить технологии программирования на С++
Задача
  • Задачи курса обучения. -Типы микроконтроллеров?. -Микроконтроллеры РІС и AVR. -Программирование микроконтроллеров AVR и РІС. -Прошивка микроконтроллера. -Языки программирования микроконтроллеров. -Языки микроконтроллеров С/С++ и ассемблер. -Преимущества и недостатки языков
Результат обучения: знание и понимание
  • понимать организацию эффективного использования материалов, компонентов, оборудования, алгоритмов и программ расчетов параметров медицинского оборудования;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований;
Результат обучения: формирование суждений
  • исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • владеть английским профессиональным языком, быть способным к работе в интернациональной среде, организовывать лингвистическую поддержку международных конференций, симпозиумов, форумов;
Методы преподавания

Оценка знаний обучающегося

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

Период Вид задания Итого
1  рейтинг 0-100
2  рейтинг 0-100
Итоговый контроль экзамен 0-100
Политика оценивания результатов обучения по видам работ
Вид задания 90-100 70-89 50-69 0-49
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Форма оценки

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература