Иностранный язык (деловой)
Описание: Изучение иностранного языка, правил написания деловых документов, ведения и выполнения деловой переписки, правил делового общения и других коммуникаций на иностранном языке для использования в деловых, научных и коммуникационных целях в профессиональной среде.
Количество кредитов: 4
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 15 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 15 |
| СРО | 15 |
| зачёт | |
| зачёт | |
| Форма итогового контроля | зачёт |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- Развитие профессионально ориентированной языковой и общекультурной компетенций магистрантов
Результат обучения: знание и понимание
- Знания: - расширенного делового вокабуляра; - основной экономической и деловой информация; - как использовать языковые навыки для получения необходимой информации из различных источников; - базовых исследовательских навыков; - социальные и культурные различия разных стран, особенностей межкультурной коммуникации;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Умения и навыки делового общения: - эффективно общаться с другими людьми и понимать социальные роли других участников; - использовать современные технологии и устройства для решения коммуникативных задач; - правильно использовать деловую лексику; - обсуждать и отвечать на вопросы; - использовать деловые навыки (проведение презентаций, переговоры, телефонные переговоры, телеконференции и т. д.); - читать и понимать сообщения, письма и т. д. и отвечать соответствующим образом;
Результат обучения: формирование суждений
- 1. Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала; поиск, анализ и синтез информации на иностранном языке
Результат обучения: коммуникативные способности
- После завершения этого курса магистранты смогут: - описывать вещи и события в контексте делового английского, - делать запросы , - поддерживать аргументы, - использовать соответствующий тон и стиль в соответствии, - провести анализ аудитории - сопоставить аудиторию с целью и средством общения, - проанализировать и обобщить бизнес-данные.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- 1. Навыки в постановке промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала; поиск, анализ и синтез информации на иностранном языке
Методы преподавания
1. Метод кейсов (анализ ситуации), технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения, углубленная самостоятельная работа, критическое мышление, исследования с помощью ИКТ
Темы практических занятий
- Business Communication
- Principles of Effective Communication
- Communication and Technology
- Oral Communication, Advantages of Oral Communication, Limitations of Oral Communication, Principles of Effective Communication, Effective Listening
- Non-Verbal Communication
- Written Communication, Purpose of Writing, Principles of Effective Writing, Writing Techniques: Adaptation and Selection of Words Masculine Words Choosing Words with Right Strength and Vigour Thesaurus Writing Effective Sentences Foreign Words & Phrases Sometimes used in Correspondence Developing Logical Paragraph Overall Tone Electronic Writing
- Format and Layout of Business Documents
- Writing CVs, Resumes and Cover Letters
- Memos and E-Mail
- Group Communication
- Business Etiquette
Основная литература
- 1.Vikram B., Priya New Age Business Communication, New Age International Publishers, 2018
- 2. Business Letters for Busy People, National Press Publications, Inc., 2017
- 3. Fiona Talbot, How to Write Effective Business English. The essential toolkit for composing powerful letters, e-mails and more for today’s business needs. London and Philadelphia 2017
- 4.Bill Mascull, Business Vocabulary in Use Intermediate. Cambridge University Press, 2017
Дополнительная литература
- 5. Simon Sweeny, Communicating in Business. Cambridge University Press, 2017
- 6. Lin Lougheed, Business Correspondence. A Guide to Everyday Writing. Longman, 2016
- 7. George Bethell, Tricia Aspinall Test Your Business Vocabulary in Use. Cambridge University Press. 2016