Приборы и методы исследований
Beschreibung: Рассматриваются: Исследование теплообмена в конструкциях приборов: общие сведения, основы теории теплообмена, электротепловая аналогия. Методы теплового моделирования и расчёта тепловых режимов приборов. Исследование механической прочности приборов: классификация механических воздействий, моделирование вибрации и ударов, методы расчёта механической прочности и способы её повышения. Общие сведения о надежности приборов.
Betrag der Credits: 3
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | |
| Laborarbeiten | 15 |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 15 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 45 |
| зачёт | |
| Endkontrollformular | зачёт |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Целью изучения дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, владеющих теоретическими основами и современными методами исследования свойств приборов.
Задача
- Приобрести способность применять конструктивные методы и способы для обеспечения эффективной работы приборов в условиях действия внешних дестабилизирующих факторов.
Результат обучения: знание и понимание
- Знание основных законов естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, основы теоретического и экспериментального исследования в комплексной инженерной деятельности и в области приборостроения.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении.
Результат обучения: формирование суждений
- Умение проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, выполнять организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков, планировать работу персонала и фондов оплаты труда, применять прогрессивные методы эксплуатации.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Выполнять проектно-конструкторские работы и оформлять проектную и технологическую документацию соответственно стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, в том числе с использованием средств автоматизированного проектирования.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний в приборостроении.
Основная литература
- 1 Пирогова Е.В. Проектирование и технология печатных плат. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. 2 Конструирование радиоэлектронных средств. Под ред. А.С.Назарова.- М: МАИ, 2005. 3 Фрумкин Г.Д. Расчет и конструирование радиоаппаратуры. -М: Высшая школа, 1989. 4 Парфенов Е.М.и др. Проектирование конструкций радиоэлектронной аппаратуры. -М: Радио и связь, 1989. 5 Глазунов Л.П., Грабовецкий В.П. Основы теории надежности автоматических систем управления.- Л: Энергоатомиздат, 2001.