Проектирование приборов
Beschreibung: Дисциплина содержит следующие разделы. Роль и взаимодействие видов проектирования на этапах жизненного цикла изделий приборостроения. Классификация САПР. Количество уровней технического обеспечения. Виды обеспечения САПР. Организационные и нормативно правовые основы обеспечения единства проектирования. Основные термины.. Функции и обеспечение САПР. Техническое обеспечение САПР. Математическое обеспечение. Программное обеспечение. .
Betrag der Credits: 3
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | 15 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 15 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 45 |
| зачёт | |
| Endkontrollformular | зачёт |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Целью преподавания дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, владеющих современными методами и средствами проектирования и конструирования радиоэлектронных средств.
Задача
- Приобрести навыки проектирования и конструирования радиоэлектронной аппаратуры с учётом защиты от влияния внешних факторов и электромагнитной совместимости.
Результат обучения: знание и понимание
- Знание основных методов, средств, нормативных документов для проектирования современных электронных приборов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении;
Результат обучения: формирование суждений
- Умение проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, выполнять организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Выполнять проектно-конструкторские работы и оформлять проектную и технологическую документацию соответственно стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний в приборостроении.
Основная литература
- 1 Пирогова Е.В. Проектирование и технология печатных плат. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. 2 Конструирование радиоэлектронных средств. Под ред. А.С.Назарова.- М: МАИ, 2005.