Проектирование приборов

Корнев Вячеслав Андреевич

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина содержит следующие разделы. Роль и взаимодействие видов проектирования на этапах жизненного цикла изделий приборостроения. Классификация САПР. Количество уровней технического обеспечения. Виды обеспечения САПР. Организационные и нормативно правовые основы обеспечения единства проектирования. Основные термины.. Функции и обеспечение САПР. Техническое обеспечение САПР. Математическое обеспечение. Программное обеспечение. .

Betrag der Credits: 3

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 45
зачёт
Endkontrollformular зачёт
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью преподавания дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, владеющих современными методами и средствами проектирования и конструирования радиоэлектронных средств.
Задача
  • Приобрести навыки проектирования и конструирования радиоэлектронной аппаратуры с учётом защиты от влияния внешних факторов и электромагнитной совместимости.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание основных методов, средств, нормативных документов для проектирования современных электронных приборов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении;
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, выполнять организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Выполнять проектно-конструкторские работы и оформлять проектную и технологическую документацию соответственно стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний в приборостроении.
Основная литература
  • 1 Пирогова Е.В. Проектирование и технология печатных плат. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. 2 Конструирование радиоэлектронных средств. Под ред. А.С.Назарова.- М: МАИ, 2005.