Analog electronical devices
Description: Analog electronics, analog functional units. Analog electronic devices of strengthening and treatment of analog electric signals. Analog signals. Analog signal as function of time. Presentation of analog signal. Difference analog from a discrete signal. Impulsive signals. Spectrum of analog signal. Types of strengtheners of analog signals. Quality of strengtheners. Parameters of strengtheners.
Amount of credits: 5
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 15 |
| Practical works | 30 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 75 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- Формирование у студентов знаний основ схемотехники аналоговых электронных устройств и методов их анализа, а также навыков выбора и построения узлов аналоговых электронных устройств
Objective
- Задачами дисциплины является: - ознакомить обучающихся с этапами развития электроники, показать специфику данного направления, выявить роль в развитии цивилизации; - дать твердые знания о принципах действия элементной базы электроники; - развивать у студентов умение самостоятельно расширять и углублять знания, полученные при изучении курса; - усилить прикладную направленность курса для самостоятельного использования при разработке различных электронных устройств.
Learning outcome: knowledge and understanding
- осуществлять поверку, калибровку, настройку ремонт медицинской техники;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- обрабатывать и анализировать биосигналы и медицинские изображения с применением автоматизации и компьютерных технологий;
Learning outcome: formation of judgments
- способность анализа и прогнозирования надежности эксплуатации медицинского оборудования и их элементов с учетом безопасного их применения для пациентов и персонала;
Learning outcome: communicative abilities
- владеть методами сопровождения профессиональных контактов и осуществления эффективной коммуникации между представителями зарубежных фирм и отечественными пользователями медицинского оборудования;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Изучать и приобретать навыки в обслуживании медицинских приборов
Key reading
- 1. Kramme R., Hoffmann K.-P., Pozos R.S. (Eds.) Springer Handbook of Medical Technology. Springer, 2011. - 1500 p. ISBN: 978-3-540-74657-7 2. Kenny P.A., Johnston R.E., Dowsett D.J. The physics of diagnostic imaging. London: Hodder Arnold, 2006. - 738p. Медицинское оборудование для рентгенологии 1. Powsner R.A., Palmer M.R. Essentials of Nuclear Medicine Physics and Instrumentation, 3rd edition. - John Wiley & Sons, 2013. - 248 p. ISBN 978-0-470-90550-0 2. Kenny P.A., Johnston R.E., Dowsett D.J. The physics of diagnostic imaging. London: Hodder Arnold, 2006. - 738p.