Промышленная электроника

Ерсаинова Алёна Викторовна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Основной задачей является освоение студентами основ полупроводниковой электроники, принципа действия и характеристик основных полупроводниковых приборов и устройств, а также принципов построения усилительных, переключающих, генерирующих и логических схем.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Теоретические основы электротехники I

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)* 15
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины является подготовка студентов к эффективному использованию новых электронных устройств на базе современных интегральных микросхем.
Задача
  • получение знаний, умений и навыков читать структурные и принципиальные схемы электронных устройств, разбираться в принципах их работы и сделать правильный выбор элементов электронной аппаратуры.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать: – законы электротехники; – принципы действия и законы базовых электронных приборов; – устройство полупроводниковых приборов, особенности и основные параметры. уметь: – правильно эксплуатировать и обслуживать промышленные электронные устройства, грамотно составлять технические задания на разработку новых электронных приборов; – экспериментальным способом определять параметры и характеристики электронных приборов и устройств; – включать и контролировать электронные приборы и устройства.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • приобрести практические навыки: – снятия основных характеристик полупроводниковых приборов, усилителей и определения параметров различных электронных схем, выбора элементной базы.
Результат обучения: формирование суждений
Результат обучения: коммуникативные способности
  • В результате изучения дисциплины студент будет: Знать:-методы анализа и расчета электрических и магнитных цепей;-принципы действия основных электрических машин и аппаратов;-современную элементную базу электроники;-физические основы электрических измерений; Уметь:-выполнять и читать принципиальные электрические схемы и другую техническую документацию;-разрабатывать принципиальные электронные схемы на основе типовых электрических и электронных устройств;-применять контрольно-измерительную технику для контроля качества продукции и технологических процессов; проводить поверку, калибровку и юстировку средств измерения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • В результате обучения студент будет обладать навыками работы с электротехнической аппаратурой и электронными устройствами;-навыками обработки экспериментальных данных и оценки точности испытаний
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Практические работы 0-100
Тестирование
2  *Rating(zh-CN)* Практические работы 0-100
Тестирование
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Основная литература
  • 1. Лачин В.И., Савелов Н.С. Электроника: Учеб. пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 704с. 2. Опадчий Ю.Ф., Глудкин О.П., Гуров А.И. Аналоговая и цифровая электроника: Учебник для вузов. Под ред. О.П.Глудкина. – М.: Горячая линия-Телеком. 2009, – 768с. 3. Гусев В. Г., Гусев Ю. М. Электроника и микропроцессорная техника: Учеб.для вузов – М.: Высш. шк., 2006, – 800с. 4. Гершунский Б.С. Основы электроники и микроэлектроники: Учебник для вузов – Киев: Высща школа, 1989. – 424с. 5. Пейтон А.Дж, Волш.В. Аналоговая электроника на операционных усилителях. – М..: Бином, 1994. – 352с. 6. Аналоговые и цифровые интегральные микросхемы. Справочное пособие /Под ред. С.В.Якубовского. – М.: Радио и связь, 1985. – 432с. 7. Павлов В.Н., Ногин В.Н. Схемотехника аналоговых электронных устройств. – М.: Радио и связь, 2005. – 320с. 8. Фолкенберри Л. Применение операционных усилителей и линейных ИС. – М.: Мир, 1985. – 572с. 9. Алексенко А.Г. Основы микросхемотехники. -3-е изд. – БИНОМ.Лаб.знаний, 2004. – 448с.