Монтаж и эксплуатация электрооборудования

Сапиев Ерик Оралбекович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучение общих вопросов монтажа и эксплуатации электрооборудования промышленных предприятий; монтаж и эксплуатации воздушных и кабельных линий; монтаж и эксплуатация электрооборудования распределительных устройств и подстанций; монтаж и эксплуатация силовых трансформаторов и электрических машин.

贷款数: 4

Пререквизиты:

  • Электрооборудование и электропривод

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • формирование теоретических знаний и овладение организационными и техническими вопросами рациональной эксплуатации и передовыми индустриальными методами монтажа электрооборудования.
Задача
  • изучение понятийного аппарата дисциплины, основных теоретических положений и методов, привитие навыков применения теоретических знаний для решения практических задач
Результат обучения: знание и понимание
  • иметь представление: – об основных направлениях развития электротехнических комплексов и систем; – об использовании современного электротехнического оборудования в системах электроснабжения; знать: – технические и организационные вопросы монтажа, наладки и эксплуатации электроустановок промышленных предприятий;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • – применять компьютерную технику и информационные технологии в своей профессиональной деятельности; – четко излагать и защищать результаты профессиональной деятельности; – применять методы математического анализа при проведении научных исследований и решении прикладных задач в профессиональной сфере; – применять и производить выбор электроэнергетического оборудования систем электроснабжения; – обеспечить соблюдение заданных параметров технологического процесса и качества продукции; – выбирать новое оборудование для замены существующего в процессе эксплуатации, оценивать его достоинства и недостатки.
Результат обучения: формирование суждений
  • -использования современных технических средств и информационных технологий в профессиональной области; – использования основных методов организации самостоятельного обучения и самоконтроля; – приобретения необходимой информации с целью повышения квалфикации и расширения профессионального кругозора; – убеждения членов коллектива и руководства в своей правоте при решении профессиональных задач; –аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа, логики различного рода рассуждений; навыками критического восприятия информации; – применения инструментария для решения математических задач в своей предметной области; – анализа режимов работы электроэнергетического оборудования и систем; – расчета параметров электроэнергетических устройств и электроустановок систем электроснабжения; – технико-экономических расчетов и обоснования варианта с наилучшими показателями при проектировании объектов и систем в электроэнергетической области; – работы с технической документацией, стандартами, патентами и другими источниками информации
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Соблюдать экологическую безопасности на производстве, участвовать в разработке и осуществлении экозащитных мероприятий и мероприятий по энерго- и ресурсосбережению на производстве
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Иметь навыки – в области выбора и использовании электроэнергетических установок; – по вопросам монтажа, наладки и эксплуатации линий электропередачи, распределительных устройств, трансформаторных подстанций.
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Указываются методы (технологии) обучения, используемые в ходе преподавания дисциплины. В числе эффективных педагогических методик и технологий, способствующих вовлечению обучающихся в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить: - технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; - технологии учебно-исследовательской деятельности; - коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); -метод кейсов (анализ ситуации); - игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх; - информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Практическая работа 1 0-100
СРС1
Практическая работа 2
СРС2
Рубежный контроль
конспект
2  *Rating(zh-CN)* Практическая работа 3 0-100
СРС3
Практическая работа 4
СРС4
Рубежный контроль
конспект
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Введение. Характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе. Общие сведения об электрооборудовании промышленных предприятий. Место дисциплины в образовательной программе, цели и задачи дисциплины, организация учебного процесса по дисциплине. Основные понятия и определения. Нормативная документация, используемая в электроэнергетике.
  • Электрооборудование общепромышленных установок (насосы, компрессоры поточно-транспортные системы, грузоподъемные механизмы) и схемы их управления. Электрооборудование во взрыво- и пожароопасных помещениях
  • Общие вопросы организации электромонтажных работ, монтаж воздушных и кабельных линий, монтаж трансформаторных подстанций.
  • Организация наладочных работ, наладка электрооборудования подстанций, эл. машин, коммутационной аппаратуры до и выше 1 кВ.
  • Организация эксплуатации электрохозяйства, техническое обслуживание электрохозяйства.
Основная литература
  • 1 Правила устройства электроустановок. – Астана 2015 2 Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей РК. – Алматы.: Казэнергоналадка, 2015 – 320 3 Пястолов А.А., Шац Е.Л., Блюмберг В.А. Эксплуатация и ремонт электрооборудования. – М.: Колос, 2016 4 Князевский А.А., Трунковский Л.Е. Монтаж и эксплуатация промышленных электроустановок. – М.: 2014 5 Справочник по электроснабжению и электрооборудованию. Электрооборудование. /Под общ. ред. Федорова А.А. – М.: 2017 – 592 с. 6 Справочник по электроснабжению и электрооборудованию. Электроснабжение. /Под общ. ред. Федорова А.А. – М.:2016– 568 с.
Дополнительная литература
  • 1. Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования. – М.: «Академия», 2019. 2. Баранов Л.А., Захаров В.А. Светотехника и электротехнология. – М.: КолосС, 2016. 3. Бородин И.Ф., Судник Ю.А. Автоматизация технологических процессов.- М.: КолосС, 2017. 4. Шичков Л.П., Электрический привод. – М.: КолосС, 2016.