Management of innovation

Granetskiy Vladimir Nikolaevich

The instructor profile

Description: Курс дает представление о теории и практике функционирования рынка инноваций как важнейшей сферы предпринимательской деятельности, систематизации сведений об экономических процессах, связанных с нововведениями, их коммерциализации, методах управления инновациями обеспечивающих эффективность этой сферы деятельности.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Principles of Management

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • 1. Цель преподавания курса состоит в том, чтобы ознакомить будущих студентов с проблемами инновационного предпринимательства, его механизмами, системой поддержки предпринимательства и программами развития.
Objective
  • Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике магистров, требованиями к знаниям и умениям, которыми они должны обладать. Основ­ная задача состоит в том, чтобы приобретенные будущими специалистами зна­ния и умения способствовали достижению цели эффективного управления инновационным предпринимательством, рациональному осуществлению бизнес-процессов при инновационной деятельности.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • 1. знать проблемы инновационного предпринимательства, организационные формы, конкурентные стратегии, механизмы и программы развития инновационного предпринимательства, а также систему его поддержки на федеральном и региональном уровнях.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • 1. определять организационные формы инновационного предпринимательства; исходя из сложившейся ситуации, выбирать стратегию и организо­вать инновационное предпринимательство; определять риск при инноваци­онном бизнесе.
Learning outcome: formation of judgments
  • 1. Уметь оценивать экономическое положение хозяйствующего субъекта на рынке и выбирать стратегию и тактику инновационного поведения, позволяющего получить и сохранить конкурентные преимущества; Моделировать нововведения, программировать инновационный бизнес;
Learning outcome: communicative abilities
  • 1. Использует основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере управленческой деятельности; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений в реализации инноваций
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • 1. Владеть методами выбора форм и вариантов инвестиций в инновационную деятельность;
Key reading
  • 1 Назарбаев Н.А. Лекция «Казахстан на пути к обществу знаний» \Казахстанская правда 16.09.2012. 2 З а к о н «О государственной поддержке инновационной деятельности » на 30.03.2009 с изменениями. 3 Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию республики казахстан на 2010 – 2014 годы 4 Программа индустриально-инновационного развития РК на 2003 – 2015гг. 5 Вертакова Ю.В, Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика_Уч. Пособие, 2008 -432с 6 Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.14. Кондратьев Н. Д. Проблемы экономической динамики. – М.: Экономика, 2009 – 526 с.