Коммуникационные технологии

Мұратбекова Еркежан Мұратбекқызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В дисциплине «Коммуникационные технологии» рассматриваются как современные методы и средства коммуникации людей в обычной и профессиональной деятельности с помощью информационных технологий для поиска, сбора, хранения, обработки и распространения информации.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Введение в финансы

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью изучения дисциплины «коммуникационные технологии» является овладение студентами информационных и коммуникационных компетенций, которые облегчат повседневную жизнь и дадут возможность пользоваться современными технологиями в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, для самообразовательных и других целей. Наряду с практической целью, курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры и образованности
Задача
  • – Обучение использованию средств КТ в профессиональной деятельности специалиста. – Обучение эффективному применению средств ИКТ в учебном процессе, в том числе работе с распределенным информационным ресурсом образовательного назначения. – Ознакомление с возможностями практической реализации обучения, ориентированного на использование технологий мультимедиа, систем искусственного интеллекта, информационных систем, функционирующих на базе вычислительной техники, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией.
Результат обучения: знание и понимание
  • – основные направления развития КТ; – основы использования информационных ресурсов для поиска и хранения информации; – архитектуру и компоненты компьютерных систем; – основные цели и задачи информационной безопасности; – возможности Smart-сервисов; – использование поисковых систем и электронных ресурсов в профессиональных целях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - работать в любой операционной системе; - работа с базой данных; - применять методы и средства массовой информации; - работать с электронными таблицами, консолидировать данные, строить диаграммы
Результат обучения: формирование суждений
  • - о принципах построения, архитектурах, методологиях проектирования сетей передачи данных, - о перспективах и тенденциях развития современных технологий, связанных с процессами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • – создания мультимедийных презентации; – визуализации данных; – применения различных форм электронного обучения для расширения профессиональных знаний; – работы с облачными сервисами Е-технологий
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Принципы организации и функционирования территориальные компьютерные сети, знакомство с современными технологиями и сетевыми технологиями, хранение, поиск, обработка и предоставление информации.
Основная литература
  • 1.Беззубенко Н. С. Использование информационных технологий как фактора активизации познавательной деятельности студентов. Дисс. кандидата педагогических наук:- Тула, 2006.- 206 с. 2. Беззубенко Н.С. Информационное обеспечение управления: Учебное пособие.-2-е изд., испр. и доп.- Тула: ООО ИПК «Селена», 2009. - 96 с. 3. Березина Л.Ю., Мельникова М.Б., Мищенко Т.М. и др. Геометрия в 7-9 классах. Преподавание курса геометрии по учебнику А.В.Погорелова «Геометрия 7-9»/- 2-3 изд. - М.: Экзамен, 2008. - 431 с. 4. Боголюбов В.И. Лекции по основам конструирования современных педагогических технологий/Пятиг. гос. лингв. ун-т. - Пятигорск, 2001.-188 с.-Библиогр.: с. 168-187. 5. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: монография / Д.Б. Богоявленская / Ростов-на-Дону: Издательcтво Ростовского университета, 1983. - 176 с. 6. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения; вопросы терминологии // Педагогика. 1993. №5 12-15 с. 7. Брановский Ю.С. Компьютеризация процесса обучения в педагогическом Вузе и средней школе: Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 1990. - 144с. 8. Буторин Д.Н. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Н. Буторин // Информатика и образование. - 2008. - №6. -C.100-103