Communications technologies

Muratbekova Erkezhan Muratbekkyzy

The instructor profile

Description: В дисциплине «Коммуникационные технологии» рассматриваются как современные методы и средства коммуникации людей в обычной и профессиональной деятельности с помощью информационных технологий для поиска, сбора, хранения, обработки и распространения информации.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Introduction to Finance

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Целью изучения дисциплины «коммуникационные технологии» является овладение студентами информационных и коммуникационных компетенций, которые облегчат повседневную жизнь и дадут возможность пользоваться современными технологиями в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, для самообразовательных и других целей. Наряду с практической целью, курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры и образованности
Objective
  • – Обучение использованию средств КТ в профессиональной деятельности специалиста. – Обучение эффективному применению средств ИКТ в учебном процессе, в том числе работе с распределенным информационным ресурсом образовательного назначения. – Ознакомление с возможностями практической реализации обучения, ориентированного на использование технологий мультимедиа, систем искусственного интеллекта, информационных систем, функционирующих на базе вычислительной техники, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • – основные направления развития КТ; – основы использования информационных ресурсов для поиска и хранения информации; – архитектуру и компоненты компьютерных систем; – основные цели и задачи информационной безопасности; – возможности Smart-сервисов; – использование поисковых систем и электронных ресурсов в профессиональных целях.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • - работать в любой операционной системе; - работа с базой данных; - применять методы и средства массовой информации; - работать с электронными таблицами, консолидировать данные, строить диаграммы
Learning outcome: formation of judgments
  • - о принципах построения, архитектурах, методологиях проектирования сетей передачи данных, - о перспективах и тенденциях развития современных технологий, связанных с процессами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации;
Learning outcome: communicative abilities
  • – создания мультимедийных презентации; – визуализации данных; – применения различных форм электронного обучения для расширения профессиональных знаний; – работы с облачными сервисами Е-технологий
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Принципы организации и функционирования территориальные компьютерные сети, знакомство с современными технологиями и сетевыми технологиями, хранение, поиск, обработка и предоставление информации.
Key reading
  • 1.Беззубенко Н. С. Использование информационных технологий как фактора активизации познавательной деятельности студентов. Дисс. кандидата педагогических наук:- Тула, 2006.- 206 с. 2. Беззубенко Н.С. Информационное обеспечение управления: Учебное пособие.-2-е изд., испр. и доп.- Тула: ООО ИПК «Селена», 2009. - 96 с. 3. Березина Л.Ю., Мельникова М.Б., Мищенко Т.М. и др. Геометрия в 7-9 классах. Преподавание курса геометрии по учебнику А.В.Погорелова «Геометрия 7-9»/- 2-3 изд. - М.: Экзамен, 2008. - 431 с. 4. Боголюбов В.И. Лекции по основам конструирования современных педагогических технологий/Пятиг. гос. лингв. ун-т. - Пятигорск, 2001.-188 с.-Библиогр.: с. 168-187. 5. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: монография / Д.Б. Богоявленская / Ростов-на-Дону: Издательcтво Ростовского университета, 1983. - 176 с. 6. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения; вопросы терминологии // Педагогика. 1993. №5 12-15 с. 7. Брановский Ю.С. Компьютеризация процесса обучения в педагогическом Вузе и средней школе: Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 1990. - 144с. 8. Буторин Д.Н. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Н. Буторин // Информатика и образование. - 2008. - №6. -C.100-103