Реклама товаров и услуг
内容描述: В дисциплине рассмотрены теоретические основы и практические приемы организации рекламной деятельности компаний сфер B2B и B2C, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, рекламная деятельность в сети Интернет.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Формирование у обучающихся профессиональных компетенций и навыков, связанных с эффективной организацией и проведением рекламных кампаний.
Задача
- Знакомство с физиологическими и психологическими аспектами рекламных коммуникаций
- Знакомство с процессом рекламной аналитики
- Знакомство с современными технологиями и видами рекламной деятельности
Результат обучения: знание и понимание
- Содержание процесса выбора клиентом товарного предложения
- Необходимости применения аналитических методов в процессе формирования рекламной кампании
- Теоретических основ и практической реализации экономической оценки проведения рекламных мероприятий
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Создание и корректировка рекламных обращений организации
- Оценка экономической эффективности и целесообразности применяемых видов и методов рекламной деятельности
Результат обучения: формирование суждений
- Физиологических и психологических особенностей создания рекламного обращения
- Важность применения инновационных технологий в рекламных коммуникациях
Результат обучения: коммуникативные способности
- Умение организации проведения презентаций
- Умение вести переговоры и быть открытым к сотрудничеству
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность формировать собственные суждения в процессе профессиональной деятельности
- Способность к критическому мышлению
Основная литература
- Прахалад К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителями. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 178 с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.