Социальный медиамаркетинг
Beschreibung: Дисциплина содержит теоретические основы ведения SMM маркетинга, а также практические приемы социального медиамаркетинга. Рассматриваются вопросы ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет в контексте совершенствования мероприятий генерации трафика, оптимизации поисковых запросов, рекламных коммуникаций в блого-сфере.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с успешным администрированием проектов SMM-маркетинга в организациях различных сфер деятельности
Задача
- Знакомство с концептуальными аспектами ведения маркетинговой деятельности на различных площадках сети Интернет
- Знакомство с необходимым инструментарием специалиста по SMM-маркетингу и SEO-продвижению
Результат обучения: знание и понимание
- Специфики ведения бизнеса в сферах B2B и B2C в сети Интернет
- Тактических приемов реализации программы SMM-маркетинга и SEO-продвижения
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Проведение когортного анализа интересующей интернет-аудитории
- Корректировка содержания и оформления сайта и других платформ, на которых представлена организация
- Осуществление мероприятий по продвижению поисковой позиций торгового предложения организации
Результат обучения: формирование суждений
- Перспективы применения и развития инструмента SMM-маркетинга в различных сферах бизнес-деятельности
- Экономическая целесообразность применения инструментов продвижения товаров и услуг компании
Результат обучения: коммуникативные способности
- Умение эффективно вести переговоры онлайн, так и оффлайн
- Умение организовывать и проводить презентации различных проектов компании
- Способность лаконично и грамотно выражать свои мысли устно и письменно
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
- Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
Основная литература
- Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.