Social Media Marketing
Description: Дисциплина содержит теоретические основы ведения SMM маркетинга, а также практические приемы социального медиамаркетинга. Рассматриваются вопросы ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет в контексте совершенствования мероприятий генерации трафика, оптимизации поисковых запросов, рекламных коммуникаций в блого-сфере.
Amount of credits: 5
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 15 |
| Practical works | 30 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 75 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с успешным администрированием проектов SMM-маркетинга в организациях различных сфер деятельности
Objective
- Знакомство с концептуальными аспектами ведения маркетинговой деятельности на различных площадках сети Интернет
- Знакомство с необходимым инструментарием специалиста по SMM-маркетингу и SEO-продвижению
Learning outcome: knowledge and understanding
- Специфики ведения бизнеса в сферах B2B и B2C в сети Интернет
- Тактических приемов реализации программы SMM-маркетинга и SEO-продвижения
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Проведение когортного анализа интересующей интернет-аудитории
- Корректировка содержания и оформления сайта и других платформ, на которых представлена организация
- Осуществление мероприятий по продвижению поисковой позиций торгового предложения организации
Learning outcome: formation of judgments
- Перспективы применения и развития инструмента SMM-маркетинга в различных сферах бизнес-деятельности
- Экономическая целесообразность применения инструментов продвижения товаров и услуг компании
Learning outcome: communicative abilities
- Умение эффективно вести переговоры онлайн, так и оффлайн
- Умение организовывать и проводить презентации различных проектов компании
- Способность лаконично и грамотно выражать свои мысли устно и письменно
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
- Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
Key reading
- Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.