Управление репутацией и СЕО
内容描述: Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- формирование у слушателей понимания места И Т в работе СЕО как менеджера,а также задач СЕО в процессе автоматизации предприятия и распределения ответственности и полномочий между основными участниками проекта на различных этапах жизненного цикла ИС