Управление репутацией и СЕО
Beschreibung: Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | 30 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- формирование у слушателей понимания места И Т в работе СЕО как менеджера,а также задач СЕО в процессе автоматизации предприятия и распределения ответственности и полномочий между основными участниками проекта на различных этапах жизненного цикла ИС