Reputation Management and CEO

Kaysanova Nazerke Birzhanovna

The instructor profile

Description: Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • формирование у слушателей понимания места И Т в работе СЕО как менеджера,а также задач СЕО в процессе автоматизации предприятия и распределения ответственности и полномочий между основными участниками проекта на различных этапах жизненного цикла ИС