Управление репутацией и СЕО
Описание: Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.
Количество кредитов: 5
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 30 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- формирование у слушателей понимания места И Т в работе СЕО как менеджера,а также задач СЕО в процессе автоматизации предприятия и распределения ответственности и полномочий между основными участниками проекта на различных этапах жизненного цикла ИС